Тест-драйв дизельного Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado 150

Toyota Land Cruiser Prado 150



Этот японский внедорожник стал уже именем нарицательным, в народе его называют просто — Land Cruiser или Prado. Хотя полное название обозреваемой нами машины — Toyota Land Cruiser Prado. Нам удалось подвергнуть испытаниям дизельную версию внедорожника, которой в России до текущего момента не было.

Путь нашего внедорожника проходил через Москву в Болгарию, в Пекинские горы. Производитель обещал повышенную проходимость, экономию топлива, что ж, посмотрим, как он преодолеет эти 9500 километров.

Внешность Toyota Land Cruiser Prado: Можно сразу обратить внимание на обновление форм кузова Toyota Land Cruiser Prado 150, они стали более «выпуклыми», фары выступают сильнее.

Общее впечатление от вида – тяжелый, огромный автомобиль. Вместе с изменениями дизайна поработали и над ключевыми особенностями: клиренс стал больше, а также добавилась регулируемая подвеска для удобства работы с багажником.

Салон Toyota Land Cruiser Prado: Здесь изменений гораздо больше. Владельцы предыдущих версий модели могут даже не поверить, что это  Prado. 2011 это словно год отказа от механики: рычаг блокировки исчез и заменен на одну кнопку. А для дифференциала повышенного трения предусмотрен целый блок кнопок управления возле ручки коробки передач.

С простором салона полный порядок, удобно всем пассажирам, а задним даже больше. Здесь можно и поспать, в наличии подстаканники и подлокотники, полный комфорт. Климат-контроль для переднего и заднего ряда свой.

Навигационная система оснащена тачскрином и перемещена повыше, а аудио система спряталась где-то внизу, что водителю становится трудновато туда дотянуться. Но будущее уже рядом, поэтому тачскрин сделали универсальным и не обязательно лезть к аудио панели, когда все есть и тут. Современная система читает даже очень объемные флешки с музыкой.

Про багажник плохих слов тоже сказать трудно, сюда вмещается куча сумок, лыжи…  еще и место остается.

Экономичность Toyota Land Cruiser Prado: Сейчас это довольно больной вопрос, учитывая цены на бензин. Что ж, объем бака очень радует – 87 литров хватает для комфортной поездки на тысячу километров. Расход равняется 7-9 л на 100 км. Не очень экономно, хотя если учесть вес автомобиля и его класс, то это даже мало. Поэтому преимущества дизельного двигателя тут тоже сыграли свою роль, т.к. бензиновая версия сжигает больше топлива. В России дизель стоит в среднем 24 рубля за литр, что поменьше ,чем в Европе.

Характеристики управления Toyota Land Cruiser Prado: Дорога в Болгарию оказалась довольно скучной, хотя поездка осуществлялась зимой, в снег и в морозный дождь. Тем не менее, приятно удивила уверенная скоростная езда по наледи на дорогах, люди даже сильно удивлялись столь экстремальному вождению по опасной дороге. Однако после резкого торможения нас развернуло посреди дороги, все-таки лед — это слишком скользко. Но 130 км/ч удавалось держать уверенно, с расходом около 7 литров на 100 километров. А ведь машина весит целых 2,1 тонны.

Дизельный двигатель DOHC мощностью 170 л.с. и объемом 3 литра обладает четырьмя цилиндрами, а также системой впрыска Common Rail и интеркуллером.

Подвеска Toyota Land Cruiser Prado имеет несколько режимов. В стандартном она весьма «несобранная» и позволяет кузову крениться. Но если включить спортивный режим, то подвеска словно зажигается, становится жесткой и уверенно держит автомобиль под сильными нагрузками. К тому же, подвеска хорошо приспосабливается, позволяя делать резкие виражи в поворотах. С ней можно даже и побаловаться, преодолевая особо трудные участки с камнями, резкими спусками.

Благодаря адаптивной к дорожному покрытию системе Multi-Terrain можно смело ездить по различным дорогам с режимами: Mud&Sand, Loose Rock, Mogul и Rock. Она позволяет блокировать дифференциал, не давая пробуксовывать колесам и управлять оборотами двигателя. Система Crowl Control умеет правильно управлять педалью газа при езде по бездорожью (при резких подъемах и спусках, не давая двигателю заглохнуть), но вместе с Multi-Terrain она не работает.

У трансмиссии с пятью скоростями также есть режим спорт, при котором вождение становится еще более динамичным, а управление внедорожника чутким. Но тогда стоит копить денег для оплаты большого количества топлива.

Итог об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado: Автомобиль порадовал своей большой проходимостью, можно комфортно ездить по гравию на скорости около 100 км/ч. Правда бывалым водителям внедорожников может не понравиться вся эта электроника, как и «пухлый» внешний вид машины. Но в итоге нужно сказать, что автомобиль действительно способен на многое, комфортно внутри, экономия топлива замечательная, а про управляемость и проходимость было сказано уже немало слов. Цена  Toyota Land Cruiser в России составляет 2 500 000 рублей, конкурировать с этим внедорожником другим будет очень трудно, японское качество легендарного автомобиля, да еще и по такой цене это просто находка.

По желанию вы можете скачать парочку высококачественных обоев с данным внедорожником ниже.





  1. Пока что нет комментариев.