Тест-драйв Lada Granta: неужели достойный русский автомобиль?

LadaGranta

LadaGranta



На Lada Granta возлагаются большие надежды, особенно на родине. Основным преимуществом является очень низкая цена: в средней комплектации автомобиль обойдется в 256 000 рублей.

Запуск производства состоялся достаточно давно (в ноябре 2011 года), но потребителям «в руки» разработка отечественного производителя дойдет не раньше чем в апреле 2012 года. И то, по предзаказу на официальном сайте. Если задумать о покупке сейчас, то придется ждать как минимум год или больше.

 

Интерес к автомобилю огромный, но что насчет типичных недостатков, которые есть во всех наших машинах? К сожалению, многие остались на месте. Банальная проблема, которая была еще в Lada Kalina – засорение грязью моторного отсека через щель между радиатором и капотом, есть и здесь.

 

Далее, салон с виду стал комфортнее, спинки кресел больше, но китайские ручки регулировки портят все впечатление, при небольшом переусердствовании «крутилка» наклона сиденья ломается и остается у вас в руках. Так что мелких огрехов полно. Еще можно придраться к рулевому управлению, наблюдался явный люфт в сторону, что портит чувство контроля на больших скоростях и делает некоторые маневры трудными для выполнения. Но как только вспоминаешь цену Lada Granta, сразу забываешь о подобных неудобствах.

 

Но хватит о недостатках, поговорим о хороших вещах. Во-первых, это вместительный салон с видоизмененной передней панелью от Renault Logan. На фоне грубых неотесанных пластиков прошлых моделей, эта панель выглядит гораздо лаконичнее, современнее, а если оснастить ее магнитолой, то перед вами будет образцовая передняя панель. Если вы заметили, то и руль в машине трехспицевый, как на большинстве иномарок.

 

Конструкторы наконец-то решили порадовать нас удобством в деталях, так что теперь спереди есть два подстаканника! Это, между прочим, впервые в автомобиле АвтоВАЗа.

 

Водителям и пассажирам любой комплекции внутри будет удобно. Стекла изнутри кажутся гигантскими, обзор предостаточный. Звание «народный автомобиль» Lada Granta должна получить как минимум за вместительность багажника: сюда влезет 5 мешков картошки и еще что-нибудь.

 

 Таким образом, Lada Granta способна поднять российский автопром в глазах общественности. Салон стал не только более современным и красивым, но и удобным. С технической стороны революции нет, но ведь основной задачей конструкторов было создать машину по привлекательной цене, в которой есть запас комфорта для большинства потребителей. Хотелось бы только, чтобы регулировка наклона спинки кресла не отваливалась в самом начале…





  1. Пока что нет комментариев.