Тест-драйв люксового кроссовера Cadillac SRX 3.0 2011 года

Cadillac SRX 3.0

Cadillac SRX 3.0



Cadillac SRX — это в первую очередь автомобиль люкс-класса. Он сочетает в себе преимущества различных кузовов: седана в городе, внедорожника по ухабам. Внешний вид этого кроссовера очень даже внушительный и характерный для Cadillac.

Нововведения в кроссовере Cadillac SRX: Обратим внимание на новшества в новой версии 2011 года. Во первых, машина стала короче на 11,5 см и шире. Внутри можно найти два ряда сидений, то есть пять посадочных мест. Это сильное облегчение для автомобиля, ведь в далеком 2002 году в него установили аж семь сидений в три ряда, именно эту черту разработчики раньше считали ключевой для успеха кроссовера.

В России полный привод входит в стандартную конфигурацию, то есть для нашей страны – никакого переднего привода. Дорожный просвет Cadillac SRX имеет размер 17,9 см, это почти как у «легковушек». Конечно же, дно автомобиля покрыто защитным слоем пластика.

Приводит в движение кроссовер двигатель V6 объемом 3 литра и мощностью 268 л.с. (в предыдущей версии был очень неэкономичный 3,6-литровый мотор). Расход топлива составляет 11,6л на 100 км.

Вождение кроссовера Cadillac SRX: Автомобиль настроен на максимальный комфорт, поэтому ни ямы, ни резкие узкие дороги не смогут испортить радости вождения. Даже если мы едем по гравию или старинному асфальтовому покрытию, внутри Cadillac SRX ни одного лишнего децибела и никакой тряски. Секрет в крепком кузове и независимой подвеске с полным приводом. Вялым управление тоже никак не назовешь, на трассах автомобиль с легкостью набирает 190 км/ч и уверенно входит в повороты. Разгон до «сотни» происходит за 8,4 с.

Наш тест-драйв проходил в Германии, где по автобанам такая скорость считается вполне нормальной. 7 километров трассы вместе со всеми поворотами прошлись на ура.

При вождении по грязи и болотистым местностям на помощь приходит система  eLSD, имитирующая блокировку заднего дифференциала, она образует дополнительные точки опоры и помогает выбраться из разного рода ям. Но не стоит делать из Cadillac SRX внедорожник, его первоочередная задача – справляться с трудными покрытиями (лед, грязь, снег), а не езда по болотам и горам.

Салон кросовера Cadillac SRX: Внутренняя отделка, как полагается люксовому автомобилю, выполнена в «богатом стиле». При особом желании переднюю панель могут обтянуть даже элитной кожей. Центральная консоль выполнена из пластика и содержит в себе целую развлекательную систему с жестким диском, Bluetooth и портами.

Безопасности всех пассажиров отвели немало времени, здесь присутствует много подушек безопасности, даже на окнах. Кстати и в кузов тоже внедрили специальные сплавы, защищающие от ударов – тесты EuroNCAP должны показать за это приличный балл.





  1. Пока что нет комментариев.