Тест-драйв Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X фото

Mitsubishi Lancer X



Пересадка из кабриолета BMW 650i в нечто, что его создатели называют Jet Fighter, производит впечатление ледяного душа. Как и было задумано авторами, дизайн машины порождает ассоциации с крутым японским истребителем F2, хотя на деле всё гораздо прозаичней – мы видим всё тот же Мицубиси Лансер Х .

Облик автомобиля не лишён лихости. Наибольшее впечатление производит этакая RalliArt’овская пасть с покрытой хромом окантовкой в стиле Audi. Симпатичный, стреловидный профиль, заметно выделяется на фоне большинства серых собратьев по цеху. И хотя это всё спереди похоже на Volvo S40, а сзади на этакий Лексус – недоросток, нельзя забывать, что такова участь любого автомобиля данного класса: чтобы продаваться – необходимо стильно выглядеть. И не просто выглядеть, а с претензией на особый, уникальный характер, на родство, наконец, с Lancer Evo.

Возможно, что окажись в этом кузове движок на 1,8 со 143 «лошадками» внутри, контраст между ним и его содержимым не столь сильно ударил бы по нервам. Но допотопный четырёхступенчатый автомат и мотор на полтора литра дали по ним со всей силой. Педаль газа утоплена в пол, двигатель натужно ревёт, а стрелка спидометра не торопится перебраться на следующую риску. Стоит пожалеть бедолагу: хочет, но не может.

Впрочем, немного помучившись и набрав заветную «сотню», Lancer начинает себя вести вполне пристойно. Стабильный и ровный ход, без рысканья по сторонам, ровное и точное прохождение поворотов. Правда шумновато внутри салона и это при новой то шумоизоляции. Зато просторно и удобно в салоне. Прекрасная сборка, отличное качество материалов. Чуткое рулевое управление, довольно мягкий и плавный ход – в целом машина ведёт себя достаточно предсказуемо и понятно.

Говоря иначе – если не поддаваться обаянию спортивного и динамичного образа, порождающего соответственные ожидания и подавить в себе амбиции профессионального гонщика – мы получим симпатичный, добротный и практичный транспорт, правда не такой шустрый, как столько же стоящий Focus…





  1. Пока что нет комментариев.