Тест-драйв нового кроссовера Subaru XV

Subaru XV фото

Subaru XV



Отличным подарком на новый год стала возможность протестировать новейший кроссовер японской компании. Для начала раскроем вам одну тайну, во-первых XV – расшифровывается как «Кросс» и «транспортное средство», в России эта модель более известна как Subaru Impreza XV. Но новая версия пошла по другому пути, это новая веха в японской автомобильной промышленности.

Класс обозреваемой машины – компактный кроссовер, в основе которого лежит максимальная функциональность и стиль. Поэтому именно у дизайнеров была самая крупная и ответственная работа оп преданию характера железному коню. Визуально Subaru XV выглядит весьма спортивно и создается впечатление о настоящем просторе внутри, кстати, не ложное. Самыми яркими деталями внешности стали «строгие» фары и решетка радиатора со стальными деталями.

 

Интересной особенностью стали передвинутые вперед (на 200 миллиметров) передние стойки, это увеличило пространство для входа. Работа дизайнеров видна здесь в каждой мелочи, достаточно глянуть на тщательно отделанные пороги и колесные арки.

 

Для салона доступны разные уровни комфорта, но их всех объединяет простор для передних и задних пассажиров. Даже в базовой версии сиденья сделаны из приятной ткани, имеют различные поддержки для позвоночника и регулируемыми по углу и высоте подголовниками. Разница между версиями чувствуется, прежде всего в функциональности. Банально взглянуть на руль: в базовой версии он пуст, а в топовой оснащен огромным количеством кнопки обшит элитной кожей. Хотя большой дисплей с сочными цветами присутствует во всех модификациях, лучше всех он выглядит, естественно, только на самой лучшей и нет такого контраста.

Прокатиться на данном кроссовере мы смогли только в городе, но один раз попался «слегка» внедорожный участок с глиной и лужами, по которому было очень легко проехать. Серьезные испытания вроде поездок по горам Subaru XV в любом случае не преодолеет.

На счет точной цены пока ничего не известно, по по некоторым источником она составит как минимум 900 000 рублей. В самой дешевой комплектации салон выглядит древним, руль – пластиковый, а дисплей довольно странный.

Будем ждать автомобиль для более детального осмотра. На первый взгляд, особенно в топовых и средних комплектациях кроссовер очень многообещающий.

В целом модель Subaru XV — это превосходный автомобиль, который поможет вам всегда быть мобильным и с комфортом добираться до нужного места города.

В целом можно сказать, что автомобиль Subaru XV - это просто отличная модель, которая придется по вкусу многим автолюбителям. Напоследок отметим, что для того чтобы застраховаться на дороге от непредвиденных ситуаций вам обязательно стоит поставить в салон видеорегистратор премиум-класса, который будет четко фиксировать весь ваш путь в мельчайших деталях. И если возникнут спорные вопросы, то вы без проблем сможете доказать свою правоту.





  1. Пока что нет комментариев.