Тест-драйв нового Lexus GS: роскошный стиль и немного больше

Lexus GS 450h

Lexus GS 450h



Самое важное для покупателей подобного рода машин – это внутренний комфорт и эстетичный вид, что сказать, смотрите на фотографии сами. Правда стоит упомянуть, что у версий Lexus GS 350 и GS 450h стиль выполнения салона разнится. В обоих случаях качество отделки на высшем уровне, везде мягкие пластики, приборная панель с динамичными цветами, а также присутствует интегрированная навигационная система с ярким дисплеем.

 

Интерьер Lexus GS 450h отличается тем, что сюда внедрили деревянную отделку… Это многим может показаться безвкусицей и неподходящей деталью для японского автомобиля премиум-класса, но так вот решили конструкторы, возможно комплектацию можно будет изменить.

Техническое оснащение, что неудивительно, на должном уровне, хотя в Россию некоторые системы доставляться не будут: например камера наблюдения за поведением водителя и система предотвращения столкновений. Нам такого, в общем-то, и не надо. Для лидирования в своем классе в Lexus GS встроены просто удивительные вещи, например аудиосистема с 17 динамиками (Mark Levinson) с невероятно чистым звуком. Для манипулирования различными устройствами здесь предусмотрен джойстик, управлять которым первое время может быть непривычно.

Теперь скажем пару слов о дополнительно пакете F-Sport, его можно установить на все версии Lexus GS. Оно включает: новые, более удобные спортивные сиденья для салона, которые регулируются по 16 позициям и имеют отличную поддержку всех частей тела водителя, новый руль с соответствующим логотипом, спортивные алюминиевые педали, а также более красочную обивку сидений и дверей красной кожей. Не скроем факта, что данная модификация смотрится гораздо более внушительно, возможно именно она станет хитом продаж. Комплект также улучшает характеристики вождения, об этом расскажем дальше.

 

Поведение на дороге. Lexus GS 450h обладает двигателем мощностью 343 л.с. и максимальным крутящим моментом 345 Нм, разгон до 100 км/ч происходит за 5,9 секунд. Как и следовало ожидать, особой динамики при вождении здесь не ощущается, господствует вальяжность и плавность движения. А если проехаться по экстремальному испытательному полигону, то выявляются еще и крены кузова, а также раскачивание всех людей в салоне, зато в занос уйти просто невозможно, как ни старайся.

Модификация Lexus GS 450h F-Sport наоборот, поразила резкой переменой в динамике. С таким комплектом автомобиль стал гораздо устойчивее и лучше реагирует на смену траектории. Причина в другой жесткости подвески и других амортизаторах с использованием жидкости малой вязкости. Но системы контроля полностью отключить нельзя, поэтому и на этой версии в занос не войти.

 

Lexus GS 350 удалось проверить только в городских условиях, общее впечатление – приятное. 317 лошадиных сил хватает для ловких маневров и уверенного набора скорости, а пассажиры внутри будут избавлены от неровностей и услышат только тишину.

В России обещает появиться отдельная версия Lexus GS 250 с гораздо более низкой ценой и двигателем попроще (209 л.с.), она явно привлечет внимание у небогатых любителей премиум-класса.

В итоге можно сказать, что седан удался, обновление придало ему более совершенные формы, доступны различные вариации от спортивных, до предельно комфортных, ждем его в России.

Ну, и напоследок отметим, что если вы ищете, где можно купить автозапчасти в Минске по доступным ценам, то заходите на специализированный магазин, где вы найдете качественные запасные детали для автомобилей различных марок и моделей.

Страницы: 1 2





  1. Пока что нет комментариев.