Тест-драйв нового Opel Astra

Opel Astra

Opel Astra



Сегодня мы представим вашему вниманию обзор автомобиля Opel Astra, проверив все его основные функции, без особых экстремальных условий.

Итак, каковы же особенности данной модели? Во первых, в Opel Astra предусмотрено множество интересных технологий, рассчитанных на повышение комфорта езды. Среди них упругая балка в задней подвеске, практически ликвидирующая качание кузова, а также адаптивная система освещения фар, которая сама выбирает нужный режим. Приятно удивила и функция обогрева руля, такое вообще не часто встретишь среди подобных автомобилей.

Характеристики Opel Astra: Теперь по порядку. Opel Astra обладает четырех-цилиндровым двигателем объемом 1,4 литра с турбонаддувом, вырабатывающим мощность 140 л.с. при 4900 об/мин. Коробка передач механическая, с шестью скоростями. При своей массе 1320 кг автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,9 секунды и развивает до 202 км/ч.

Управляемость Opel Astra: Управление Opel Astra очень уверенное, без сбоев и недочетов. Существует режим «Sport», опускающий подвеску и изменяющий рулевые характеристики, а также делающий подсветку приборов ярко-красной. Но, не смотря на название и световые эффекты, до спорткара этот хэтчбек все-таки не дотягивает, ведь ускорение с места не сильно впечатляет. Но стоит учесть, что Opel Astra это в первую очередь городской автомобиль. Причем особая подвеска, вместе с системой FlexRide и 13-сантиметровым просветом позволяют преодолевать различные неровности и уверенно ездить по сельским дорогам. Есть одна особенность – при скоростной езде, кочки, трещины и ухабы практически незаметны, но стоит замедлиться и по привычке начать их преодолевать, сразу чувствуешь каждую кочку.

Салон Opel Astra: Внутри Opel Astra довольно комфортно, салон выглядит довольно элегантно. Вместе с вышеупомянутой функцией подогрева руля, регулировкой подушек сидений и другими бонусами, достигается максимальный комфорт. Конечно, есть и недочеты, например не очень продумана площадка для отдыха левой ноги, с которой нога просто съезжает и норовит нажать на педаль сцепления. На водительском кресле сидеть удобно, причем и людям любых размеров. Но вот на заднем ряду, как это часто бывает, высоким людям тесновато, колени упираются в кресла. Климат-контроль со своими обязанностями тоже справляется, поддерживая нужную температуру в салоне. Среди дополнительной мелочи внутри стоит отметить практичные крючки для одежды на потолке.

Итог о тест-драйве автомобиля Opel Astra: Opel Astra — это отличный городской автомобиль с удобным (для мужчин точно) рулевым управлением, отличной маневренностью, и большой проходимостью.



Opel Astra
Opel Astra
Opel Astra
Opel Astra
Opel Astra
Opel Astra


  1. Пока что нет комментариев.