Тест-драйв нового поколения Ford Ranger: американская сила [+ 9 фото]

Ford Ranger

Новая версия Ford Ranger



Презентация обновленного пикапа Ford Ranger проходила в ЮАР. Здесь же, на заводе в городе Непспруит, будут собирать новую модель для поставок в нашу страну. Напомним, что раньше пикапы поставлялись из Азии.

ЮАР славится автомобилями подобного класса, здесь без пикапов никуда. Примечательно, но в этой стране пошлина на ввоз автомобилей долгое время была стопроцентной, по этой причине автопарк был скудный и Ford Ranger смотрелся очень современно и внушительно. В других странах этот пикап тоже распространялся, но своей неудобной посадкой и слабая устойчивость делали его плохим конкурентом для одноклассовых собратьев вроде Wolkswagen Amarok.

В создание конструкции обновленной модели активное участие принимало австралийское подразделение Ford. Помогали и американские специалисты, поэтому автомобиль получился хорошим. Внешность нового Ford Ranger получилась внушительная, такие грубая решетка радиатора, передние фары и словно «ноздри»… Своими чертами он напоминает пикап Ford F-150, безусловного лидера на рынке США.

Однако технические характеристики абсолютно другие, рама гораздо жестче, а передняя подвеска претерпела модернизацию (вместо торсионов – пружины). Отдача руля стала лучше, управление – информативнее и легче, все благодаря гидроусилителю и реечному механизму. Не смотря на то, что это пикап, ход руля очень короткий, лишь 3,5 оборота от упора до упора.

В салоне достаточно уютно и просторно, даже самые рослые люди поместятся здесь без труда. Но никакой элитной обивки кожи ждать не стоит, всюду жесткий пластик, помните о классе автомобиля. Руль лежит  в руке хорошо, а тахометр и спидометр радуют информативностью. Желающие могут опционально оснастить интерьер системой климат-контроля, а также многофункциональной мультимедийной системой с цветным экраном.

Что касается практичности, то внутри она просто зашкаливает. Многочисленные отделения для пассажиров и водителя, карманы в дверях. Кузовной отсек обладает внушительной длиной стенок – 511 миллиметров, это самая большая величина среди пикапов. Порадовало также, что у боковых зеркал приличный обзор.

Очень удивила конструкция кузова, коэффициент лобового сопротивления (помните, что перед нами пикап) составляет 0,39! Поэтому шума в салоне практически нет, даже на скоростях около 150 км/ч. Двигатель предусмотрительно расположили на гидрополах, так что лишних вибраций нет.

Нас немного смутило левостороннее движение и правосторонняя версия автомобиля, хотя это вовсе не помешало с ветерком проехаться по различным дорожным покрытиям. 2,2-литровый двигатель с 150 л.с. вместе с 6-скоростной механической коробкой передач имеет все данные для отличного путешествия. Тяга ощущается уже с 2000 оборотов. Для ценителей мощности будет турбодизельный вариант с мощностью 200 л.с. и  объемом 3,2 литра.

Что касается технического оснащения, то здесь перед нами несколько добротных систем. Например технология Hill Descent, которую расхваливает представитель компании, позволяет регулировать скорость движения на спуске или бездорожье в автоматическом режиме, можно даже убрать ногу с педали тормоза. Хотя слабонервным людям скорость автоматического спуска может показаться завышенной и глаза водителя немного увеличатся в размерах.

Стоит упомянуть, что дорожный просвет составляет 232 мм как для полноприводной, так и для заднеприводной версии Ford Ranger. Пикап может преодолеть брод величиной вплоть до 0,8 метров(это лучший показатель в таком классе автомобилей). Предусмотрена установка шноркеля на крылья, что позволит ездить по глубоким, наполненным водой бродам без вреда двигателю.

Безопасность обозреваемого героя также за пределом, от суровой организации Euro NCAP автомобиль получил все пять звезд и отличился особой защитой для пешеходов. Это все благодаря обширной проектировочной работе, где сотрудники проводили многие тысячи смоделированных на компьютере краш-тестов, чтобы довести конструкцию кузова  до идеала.

Теперь о поставках в Россию. Ждать новый Ford Ranger стоит уже в начале 2012 года, цены начинаются с 978 500 рублей (за версию с полуторной кабиной). Но интереснее всего версия именно с двойной кабиной, цена на которую начинается с 1 081 500 рублей (2,2-литровый дизель, механика, полный привод). Так что этот автомобиль обойдется дороже знаменитого в нашей стране Mitsubishi L200, если смотреть на базовые комплектации, но если смотреть на сборки среднего уровня, то у Ford Ranger цена наоборот, будет выгоднее всех конкурентов (в том числе Toyota Hilux и Nissan Navara).





  1. Пока что нет комментариев.