Тест-драйв обновленного KIA Picanto II: проворный юнец [+8 фото]

KIA Picanto II

KIA Picanto II



За последние семь лет Kia Picanto претерпевала изменения лишь в пределах самого первого поколения, но в марте 2011 года, на Женевском автосалоне было представлено совершенно новое, 2-е поколение KIA Picanto, где публика также увидела и другие автомобили, но сегодня речь пойдет именно об этом. Изменений много, их видно даже невооруженным глазом. Базируется новинка на Hyundai i10, но с более усовершенствованной ходовой частью.

 

В новой KIA Picanto II полностью поменяли стиль оформления, милые плавные черты стали резкими и динамичными. Характерные черты марки Kia остались на месте: фары и решетка радиатора не дадут спутать машину с другими производителями. Вместе с этим, автомобиль больше не выглядит как игрушка, теперь он приобрел серьезный самоуверенный стиль, а также более вместительный салон.

Увеличение объема салона заметно в передней части автомобиля, места для ног стало немного больше. Увеличился и объем багажника, до 292 литров, то есть примерно на 30 процентов.

Внутри стиль стремиться к спортивному, было применено много новых решений: приятный специфичный руль, агрессивные элементы отделки, соблазнительная приборная панель. Что удивительно, производитель предлагает множество опциональных функций, что для машин этого класса большая редкость. Нам доступны: климат контроль, зеркала с электроприводом, датчик света, подвижные подстаканники, а также подогрев руля и лобовое стекло с пониженным пропуском ультрафиолета.

Кроме яркого салона, KIA Picanto II обещает удивительную производительность: с места до 100 км/ч машина разгоняется за 13,4 секунды, что для 1,2-литрового двигателя с 85 л.с. и 121 Нм крутящего момента очень хорошо. Но не в цифрах секрет динамики, а в поведении на дороге. На первых порах, на низких оборотах, автомобиль показывает удивительное стремление набрать скорость и позволяет ловко маневрировать в оживленном потоке машин. В повороты входит достаточно спортивно, и словно прилипает к дороге. Разогнаться можно до 163 км/ч, всвязи с этим автоматическая коробка передач имеет лишь 4 скорости. Радует расход топлива в смешанном цикле, всего 5,3 л на 100 километров.

Кроме варианта с АКПП и 4-цилиндровым мотором, доступна 5-скоростная ручная коробка передач с 3-цилиндровым агрегатом мощностью 69 л.с. и крутящим моментом 95 Нм.

Итак, к плюсам стоит отнести отличное поведение на дороге, приятный глазу дизайн, простор для водителей первого ряда. Из минусов: слабая динамика на высоких оборотах, а также некая теснота сзади.

Цена на KIA Picanto II практически не изменилась, в России цены начинаются с 364 900 рублей за самую «голую» версию. Для тех, кто заботится о своей безопасности и просто эстетам, предусмотрен дополнительный пакет примерно за 40 000 рублей, включающий множество подушек безопасности, «автомат» и отделку некоторых элементов хромом. Топовая комплектация с особыми удобствами обойдется в 549 000 рублей.





  1. Пока что нет комментариев.