Тест-драйв Opel Zafira Tourer: все и сразу? [+10 фото]

Opel Zafira Tourer

Opel Zafira Tourer



Новая линейка автомобилей Opel впечатляет своими параметрами, это фактически абсолютно новая страница в истории компании. Началось все  с Opel Insignia, затем новый стандарт поддержала новинка Opel Astra, а теперь и новое поколение минивэна Opel Zafir. Старая версия, причем, будет продаваться вместе с новой, по более выгодной цене. Так что все должны быть довольны.

Обновление моделей часто оказывает сильное влияние на их цену, хоть и радует новыми элементами интерьера, дизайна и некоторыми улучшениями. Еще не ясно, будет ли Opel Zafira Tourer существенно дороже в нашей стране, в Германии цены примерно равны.

 Перед вами фотография старого поколения (справа) и нового (слева):

Легко заметить, что новая версия выглядит по-другому, форма фар и боков отражает футуристичность, а также имеет острые линии окон. Задние фары заузили, следуя модной тенденции, а также добавили красивую тонировку краев, с переливанием в стекло багажника.

 

Класс автомобиля внешне определить очень трудно: сзади это универсал, а спереди выглядит словно кроссовер.

Салон Opel Zafira Tourer можно описать одним словом –  «вкусный». Ведь машина для презентации внутри имела окраску  «кофе с молоком». Сиденья мягкие и комфортные, обивка выполнена на 5+, словно это премиум-сегмент, а огромная панорамная крыша добавляет интересных ощущений. Кому не нравится такой открытый вид легко могут закрыть электрической шторкой стеклянную крышу. Водителей порадуют дополнительные окошки в стойках, увеличивающие угол обзора спереди.

Общие черты дизайна напоминают модели Opel Astra и Insignia, и их недостатки, к сожалению, перетекли и в обозреваемый автомобиль. Главный состоит в том, что кнопки центральной консоли жутко разбросаны и первое время придется долго искать нужные, без отвлечения от вождения сделать это будет невозможно.

Эргономическая регулировка салона практически не имеет границ, все сиденья, контейнеры и другие элементы регулируются в любые стороны. Задние сиденья, к примеру, можно раздвинуть в стороны, сделать из среднего большой подлокотник (эту технологию Opel даже запатентовала), а также двигать их вперед-назад в пределах 210-280 мм в зависимости от опций. Также, для увеличения объема багажника до 1860 литров, задние сиденья можно сложить, превратив тем самым 7-ми местный хэтчбек в 2-х местный грузовик. Без сложенных сидений в грузовой отсек 7-ми местной версии можно вместить вещей лишь на 152 литра, для 5-ти местной число равно 710 литров. Все показатели на десятки литров больше, чем у старой версии.

Водитель тоже будет счастлив большим числом регулировок сиденья и руля по высоте, такое, кстати, далеко не во всех минивэнах.

Но не одной трансформацией может порадовать салон. Новинку оснастили всеми самыми последними системами Opel с удобным интерфейсом. Сзади, как и в других моделях Opel, предусмотрена подставка для велосипедов, их можно поместить аж четыре штуки, а также спокойно открывать багажник, не убирая двухколесных помощников. Набор различных автоматических систем очень широк, стандартный круиз-контроль позволяет придерживаться заданной скорости, подстраиваться под скорость впереди идущего транспорта, а также огромная помощь разгона и торможения. Порой удивляешься такой смышлености компьютера. Мертвые зоны также контролируются автоматикой, доходчиво доводя информацию до водителя. Дополнительно предложены системы безопасности с фронтальной камерой датчиками дистанции, с соответствующими сигналами опасности и автоматическим торможением, нам их испытать не удалось, и, тем не менее, мы сохраняем скептицизм по их поводу.

Для Opel Zafira Tourer будет предложено три двигателя, в России, скорее всего, появится самый мощный 2,0 литровый дизельный вариант с мощностью 165 л.с., который комплектуется автоматической коробкой передач (Active Select с ручным режимом), очень популярной в нашей стране. Система Start/Stop предусмотрена в автомобиле по умолчанию, которая срабатывает даже на ходу, если держать нейтральную скорость, время на старт не тратится. Расход топлива составляет в среднем 5,5 литров на 100 км, что приятно карману. Opel Zafira Tourer легко и непринужденно может разогнаться до 170 км/ч, причем езда будет комфортной.

Подвеска новинки незатейливая: спереди стойки McPherson, а сзади балка с механизмом Уатта. Этого хватает для устойчивого вхождения в повороты, хотя высокий кузов иногда дает о себе знать. В качестве опции доступно навороченное шасси FlexRide, меняющее все настройки жесткости и отзывчивость педали ускорения, что придает спортивность езде.

Таким образом, обновленный минивэн Opel Zafira Tourer теперь больше, чем просто семейный автомобиль. Дизайн стал более впечатляющим, конфигурация салона расширилась, как и число электронных систем. Тем, кто предпочитает простоту, все еще доступна старая модификация Opel Zafira, по цене от 764 900 рублей. Цена на новинку еще не известна, но будет точно больше.





  1. Пока что нет комментариев.