Тест-драйв Skoda Fabia Scout: серьезный путешественник [+6 фото]

Skoda Fabia Scout

Skoda Fabia Scout



Несмотря на свою смазливую внешность, пластмассовый обвес и маленькие колеса и приставку в названии, Skoda Fabia Scout — это вовсе не кроссовер, а полноценный хэтчбек. А если заглянуть внутрь, то от «скаута» совсем ничего не останется.

В салоне все просто, качественно и достаточно удобно. Удобно реализованы преобразования сидений, их можно складывать целиком для увеличения багажного отсека, тем самым добившись огромного пространства, влезут и лыжи, и велосипед.

Двигатель автомобиля скромен, объем составляет 1,2 литра, а мощность 105 л.с. Но это не помешало производителю оснастить его 7-ступенчатой коробкой передач DSG с возможностью включить спортивный режим. Тем не менее, скромный мотор совсем не скромно набирает скорость машины. Если резко нажать «педаль в пол», Skoda Fabia Scout резво устремится вперед (разгон до 100 км/ч происходит за 10,1 секунды). И коробка передач весьма неплохо справляется с оперативным переключением скоростей. Размеры машины позволяют динамично водить, руль радует отзывчивостью. К тому же, даже при серьезной поломке вас сможет выручить не только любой эвакуатор, но и даже обычная малолитражка, ведь этот автомобиль легок и компактен. Подвеска не особо жесткая, но кренов в поворотах замечено не было. На ровных дорогах автомобиль ведет себя просто прекрасно.

Это конечно замечательно, но почему тогда «скаут» участвует в названии машины? Ни полного привода, ни блокировки дифференциала, клиренс только для города, даже по бордюрам ездить страшно, обвес так и норовит зацепиться или испортиться. Получается это не серьезный кроссовер, как кажется по названию, а словно машинка для блондинки.

Skoda Fabia Scout доступна в двух комплектациях: с 5-скоростной механической коробкой передач и с 7-скоростной автоматической, цены составляют 689 000  и 749 000 руб. соответственно. В комплектацию входят спортивные сиденья, кожаный руль, удобные дополнительные отделения для вещей и мелочей, консоль с дисплеем Maxi Dot, климат-контроль, который может охладить даже бардачок. Другие удобства приобретаются отдельно, за дополнительную плату.

Итого, что мы имеем? Хэтчбек с интересным дизайном, необычным обвесом, достаточно мощным двигателем. Почти внедорожник снаружи, но на самом деле это полностью городской автомобиль. Из недостатков отметим не соответствующий заманчивой внешности тусклый салон и высоковатую цену.





  1. Пока что нет комментариев.