Тотальный тест-драйв нового «льва» Peugeot 508 2011 года

Peugeot 508 2011 года

Peugeot 508 2011 года



Модели Peugeot 407 и Peugeot 607 оказались не такими удачными: первый автомобиль задевал бампером все кочки, иногда даже лежачих полицейских, а второй – какой-то слишком представительный и дорогой. Подобных неприятностей для простых водителей производитель решил избежать, вместе с новым флагманом Peugeot 508.

Итак, перед нами удобный и просторный автомобиль среднего класса, все его составляющие подчиняются логике, никаких спорных решений. Клиенты будут обрадованы двумя версиями кузова: седан и универсал. Вариации автомобиля, конечно же, не ограничены кузовом. Выбор есть как среди функциональности, так и среди четырехцилиндровых двигателей: 1.6 THP с 156 л.с., 1.6 e-HDi с 112 л.с., 2.0 HDi с 140 л.с., 2.2 HDi с 204 л.с. Колеса расставлены шире на 9,2 см, благодаря специалистам компании колесная база теперь увеличена до 281,7 см.

Салон Peugeot 508: Заглянув в салон, мы обратили внимание на то, как все лаконично и с умом сделано. Сев на заднее сиденье версии универсал, чувствуешь простор и комфорт, даже при высоком росте. В обычной средней конфигурации перед нами был тканевый салон и весьма ограниченный функционал. Интерьер Peugeot 508 в целом очень лаконичный, дизайн и уровень отделки радуют глаз.

Сидеть за рулем тоже приятно, есть и подстаканник, и навигационная система, даже Wi-Fi модуль для подключения к интернету, причем все под рукой. Как у большинства современных автомобилей, все управление навигацией осуществляется многофункциональным джойстиком, но электроника реагирует с какой-то задержкой.

Итак, выделим плюсы салона Peugeot 508: достаточно пространства, хорошая шумоизоляция, климат-контроль в четырех зонах, отличные устройства в дорогих версиях автомобиля, например: массажер в водительском кресле, поиск места для парковки, автоматический дальний свет, проектор с основными показателями.

Из недостатков эргономики: проектор не совершенен — не очень удобный экран перед ветровым стеклом (нужно перефокусировать взгляд), напиток в подстаканнике перекрывает дисплей, рычаг коробки передач слишком высоко расположен, а дворники очищают весьма ограниченную площадь.

Двигатель Peugeot 508: Самым мощным мотором для Peugeot 508, как вы уже поняли, является 2,2-литровый турбодизельный HDi с 204 лошадиными силами. Автомобиль с таким двигателем считается спортивной версией, и название для него характерно – Peugeot 508 GT. Он является также и самым шумным вариантом. Для улучшения управляемости в эту версию добавлены двойные поперечные рычаги в передней подвеске, в скоростных поворотах чувствуется большая уверенность.

Ощущение езды на спортивной машине добавляет связка турбодизеля с шестиступенчатой АКПП. Хоть динамика не столь впечатлительна (разгон до «стони» происходит 8,2 секунды), но 450 Нм тяги дают о себе знать, чувствуются перегрузки и создается впечатление огромной скорости. К сожалению, не удалось проверить, куда девается вся динамика вождения Peugeot 508 GT, если туда посадить семью и набить машину багажом.

Вторая версия Peugeot 508, с двигателем 1.6 e-HDi мощностью 112 л.с. и системой старт/стоп показалась нам весьма эффективной. Такая система позволяет лучше управлять включением/выключением двигателя, экономя каждый грамм драгоценного в наши дни топлива. В этой версии присутствует так называемая «роботизированная» трансмиссия, отсюда вытекает соответствующий недостаток долгой задержки при переключении скоростей. Тяга также совсем не радует, ее явно не хватает для такой большой машины, а в купе с «тормозной» трансмиссией, радость езды пропадает в никуда.

Особенности функционалаPeugeot 508: Мы уже говорили о некоторых функциях  Peugeot 508, теперь рассмотрим их подробнее. Необычной деталью стала система помощи парковки. Конечно автоматически автомобиль не паркуется (мешает электрогидравлический усилитель руля), но зато умеет благодаря этой системе обрабатывать свободное пространство с помощью электроники. Вы точно можете оценить, вместится ли автомобиль между вон теми двумя, а также подбирать место для парковки не глазами, а просто проезжая вдоль тротуара. Других интересных устройств в автомобиле достаточно, водителю их надо лишь «подучить» и возможно довести до ума производителю.

СоперникиPeugeot 508: Главным конкурентом Peugeot 508 является очень популярная в России Toyota Camry. Завод по производству этой машины есть в Санкт-Петербурге, поэтому она радует сочетанием производительности, цены и качества. Но это лишь среди седанов, универсала Toyota Camry не существует.

Еще одним соперником вполне может стать седан Nissan Teana, его также делают в России. С его простором трудно соревноваться, а полноприводная трансмиссия даже выделяет его среди других подобных автомобилей.



Peugeot 508 2011 года
Peugeot 508 2011 года
Peugeot 508 2011 года


  1. Пока что нет комментариев.