Уроки вождения: правильная посадка за рулем


К изображению нет описания!



Чтобы правильно управлять машиной и делать это с наибольшей безопасностью для себя — следует сесть за руль по всем правилам. Любой современный автомобиль сейчас делается таким образом, что лучше всего управлять ним именно при правильном положении водителя в салоне. На этом же критерии основывается и пассивная безопасность машины, а именно размещение ремней безопасности и подушек, а также зоны, в которых кузов может деформироваться. Потому расположение водителя должно быть правильным.

Чаще всего автолюбитель совершает ошибку в том, что садится достаточно близко к рулю. Хотя руль достаточно тяжело вращать, если человек сидит слишком близко, да и руки в этот момент естественно имеют согнутое положение. А уж тем более, если необходимо сделать достаточно крутой поворот, при этом руль потребуется несколько раз провернуть. А вот если водитель сидит слишком далеко от руля, то такое положение называют гоночным. Хотя в обычном автомобиле все равно неудобно будет слишком быстро перехватывать руль и делать крутые повороты. Во время резервного маневрирования нельзя оставлять руль без присмотра, всегда одна рука должна быть на руле, даже когда идет перехватывание. И не стоит во время езды держать руль за ступицу, необходимо уверенно держать баранку только за обод.

Спина

Она должна прилегать к к спинке по всей плоскости, затем следует застегнуть ремень безопасности. Только в этом случае можно чувствовать поведение автомобиля, а также реакцию на все действия водителя.

Руки

При правильной посадке спина прижата к сидению, а запястья в это время должны касаться верха руля и локти должны быть прямыми. Правильно держать руль при езде следует таким образом — если представить баранку в виде часов, то соответственно руки должны быть на цифрах 10 и 2. Практически в этих же местах следует перехватывать руль при поворотах.

Голова

Уровень подголовника должен быть чуть ниже, чем средина затылка. Во время движения голова не обязательно должна лежать на подголовнике. Он в большей степени предназначен для предотвращения травмирования человека во время аварии.

Ноги

Если выжать сцепление, то в этот момент нога должна быть в прямом положении. В таком случае всегда до упора выжимаются педали и тормоза, и сцепления. А при лобовом ДТП такое положение ног предотвратит их серьезное повреждение.

Если вам нужна индивидуальная консультация от опытных инструкторов, то получить ее вы всегда сможете в таком заведении, как автошкола вао, которая готовит будущих автолюбителей к правильному и безопасному вождению машины на дорогах нашей страны.





  1. Пока что нет комментариев.