Твитнуть |
Можно ли купить, по настоящему, спортивный автомобиль всего за триста тысяч рублей. Не торопитесь отвечать – Нет, потому что будем рассматривать Nissan Skyline.
В 1989 году в Россию стали завозит первые иномарки, в результате чего автолюбители считающие, что «Волга» — это самая лучшая машина, вдруг проняли, насколько далеко вперед ушли зарубежные автостроительные технологии.
Японцы в этом деле особенно преуспели. Единственным неудобством было то, что руль находился не с той стороны. Но зато, какой ассортимент! Хотите полный привод в кузове с «Оку» — да запросто. Может быть лимузин – пожалуйста. А сколько всевозможных джипов и пикапов? — Сосчитать тяжело. Но больше всего полюбились нам мощные четырехдверные седаны, одним из которых был Nissan Skyline. Заднеприводный автомобиль с автоматической коробкой переключения передач и двигателем в 200 «лошадок», был просто создан для наших условий.
Один такой автомобиль и привлек наше внимание. Это черный Nissan Skyline 1999 года выпуска в 34 кузове с объемом двигателя 2.5 литра. За автомобиль с пробегом 150 000 километров просили 290 тысяч рублей.
Осмотр, как всегда начали с кузова. По документам автомобиль попал в Москву в 2006 году из Владивостока. За 12 лет пребывания в Москве, коррозия почти не затронула кузов, лишь немного выступила ржавчина на пересечении задней форточки и стекла. Передний бампер имеет большую трещину, по всей видимости, после небольшого столкновения. Придется его либо ремонтировать, либо искать замену. На московских авторазборках можно найти довольно приличный экземпляр всего за 8000 рублей.
Не понравились наглухо тонированные сигналы поворотов, хотя пленку всегда можно содрать. А, вот, кругляшками задних фар можно любоваться очень долго. Достаточно гармонично смотрится и спойлер, расположенный на крышке багажника. На машине установлены 17 дюймовые диски, обутые в зимнюю резину, кстати, летний набор, также прилагается. Что ж пора опробовать машину в деле.
Открыв дверь, в глаза бросилось то, что «тряпочный» салон автомобиля сохранился достаточно хорошо.
Такой автомобиль как Skyline, вряд ли покупают те, кто ездит неспеша. Это по-настоящему спортивная машина. Чуть более сильное нажатие на педаль газа и мощный автомобиль норовит уйти в занос, благо режим «снег» позволяет справиться с этой неприятностью. 2.5 литровый двигатель уверенно разгоняет Skyline, складывается такое ощущение, что здесь не 200 а все 300 лошадиных сил. Автомобиль неприкосновенно слушается руля и ведет себя предсказуемо. Это вам не «ВАЗ» за такую же сумму. За этот Nissan не жалко отдать свои «кровные».