История логотипа Cadillac


К изображению нет описания!



История логотипа Кадиллак

История логотипа Кадиллак

В эмблеме Кадиллака использовано оружие, которым пользовался Антоин де Ла Мот, господин де Кадиллак, рожденный в Гаскони 5 марта 1656 года. Он является основателем Детройта в 1701, и в свое время занимал пост губернатора Штата Луизиана (США).

1906

История логотипа Кадиллак

История логотипа Кадиллак

Официальная регистрация торговой марки Cadillac состоялась в 1906 году. Но использовать эмблему начали уже осенью 1902 года. На эмблеме Cadillac в то время был изображен щит с мерлетками, которые были наклонены влево, и венок, составленный из тюльпанов, плавно огибающий корону, на вершине которой было расположено семь зубцов.

1920

С 1916 до 1918 года компания применяла значок с венком из тюльпанов, который был позаимствован из предшествующей эмблемы, но корона уже была с девятью зубцами. В 1920 году корона обрела свой прежний вид с семью зубцами и её присоединили к щиту. Этот логотип существовал до 1925.

1933

История логотипа Кадиллак

История логотипа Кадиллак

Для наиболее гармоничного сочетания с новым стилем автомобилей Cadillac, дизайнеры применили один и тот же V-образный значок для моделей V8, V12, V16, дополнив его крыльями. Новая эмблема использовалась на всех автомобилях Cadillac до 1935 года.

1947

В послевоенный период было разработано ещё несколько вариантов логотипов. В их основе оказался все тот же V-образный элемент и традиционная корона. Эмблема, созданная в 1947 году, является первой послевоенной эмблемой, которая включала «V» и корону.

1957

В 1956 году дизайнеры приняли, решение, которое заключалось в уменьшении высоты и расширении V-образного элемента, и, соответственно, всего логотипа Cadillac. Самая широкая эмблема была в автомобилях 1960 года выпуска.

1963-1999

Легендарная эмблема Cadillac, которая получила название «венок и корона» была получена в ходе художественной обработки знака Сира Антуана де ля Мот Кадиллак, основателя Детройта в 1701 году.

2002

Навеянный творчеством известного европейского профессионального художника Пиета Мондриана, одного из самых значимых живописцев XX века, этот «знак превосходства» дизайнеры стилизировали и упростили, для отражения философии будущего дизайна автомобилей Cadillac под новым, необычным углом зрения.





  1. Пока что нет комментариев.