Твитнуть |
Компания Mitsubishi недавно представила версию автомобиля Pajero 2010 года. Эта модель претерпела лишь незначительные изменения, если сравнивать с уже существующей версией, доступной на автомобильном рынке. Некоторые изменения коснулись и внешнего дизайна, однако, основные модификации были сделаны под капотом автомобиля.
Компания Mitsubishi снова не изменила своим автомобильным принципам и оптимизировала свои двигатели для еще большей эффективности при езде, а также с целью сокращения выбросов углекислого газа в атмосферу.
Стало известно, что модель Mitsubishi Pajero 2010 получит новый улучшенный турбо дизельный двигатель объемом 3.2 литра, разработанный компанией Mitsubishi. Мощность этого двигателя составляет 200 л.с. и 441 Нм крутящего момента. Для сравнения можно отметить, что первоначальная версия имела мощность в размере 160 л.с. и 381 Нм крутящего момента.
Новая 5-ступенчатая коробка передач также добавит мощности и маневренности этой модели. Например, трехдверная версия Pajero на данный момент достигла уровня потребления топлива в 8.5 л/100 км (27.67 ми/га) при этом выбросы углекислого газа (CO2) составляют 224 г на один километр, для сравнения скажем, что уже существующая модель потребляет до 9.2 л/100 км и выбросы CO2 составляют 244 г/км.
5-дверный Mitsubishi Pajero также был улучшен. Теперь эта модель потребляет до 9.6 л/100 км (24.5 ми/га) по сравнению с 10.6 л/100 км у моделей Mitsubishi Pajero имеющихся в настоящее время на рынке.
Одна из характеристик, которая была пересмотрена и улучшена в модели Mitsubishi Pajero 2010 — это тяговое усилие автомобиля. 3.2-литровая модель DI-D способна перевозить до 3,000 кг в трехдверной версии и до 3,5000 кг в 5-дверной.
Другие отличительные характеристики у новой версии включают более толстое лобовое стекло, 17 — и 18-дюймовые легкосплавные диски, улучшенную мульти-коммуникационную систему Mitsubishi с 40 ГБ памяти жесткого диска (HDD) и лучшую систему изоляции для уменьшения шума внутри салона.