Твитнуть |
Всех автолюбителей, которые приобретают сигнализации, на сегодняшний день можно разделить на 3 группы:
-
желающие получить недорогой вариант, «с одной кнопкой и чтобы звук сирены был как можно громче, если кто-то вздумает ударить автомобиль, и чтобы двери автоматически блокировались», другими словами минимум функций за минимум средств;
-
водители, которые не представляют сигнализацию без функции автозапуска. Многим из них нужен жидкокристаллический дисплей на брелоке, который будет обеспечивать обратную связь, помимо этого радиус действия брелока должен быть не менее 1 км, теперь цена не играет особой роли;
-
«продвинутые» автолюбители, которые желают отстоять частную собственность, применяя новейшие разработки из мира автоохраны.
Если говорить о последних, то они, в основном, довольно серьезно начитаны информации о методах обороны. Часть водителей этой категории иногда, обращаясь за помощью в какой-либо «установочный» центр, сталкиваются с менеджерами, которые реализуют автосигнализации. После разговора выясняется, что если машину решили угнать, то это сделают в любом случае.
Однако на фоне этого автолюбителю все равно будет предложена целая гора современных сигнализаций. В основном предлагают наиболее раскрученные торговые марки. И это вещь будет комфортный, многофункциональный, привлекательный, «большерадиусный» брелок. Плюс ко всему, вас непременно убедят, что эту вещь нужно приобрести, поскольку её использование является престижным, или даже элитным.
Примерно, таким образом, обычно проходит выбор сигнализации. Зачастую, установочные центры, соревнуясь друг с другом за предложение оптимальной цены клиенту, забывают об изначальном предназначении охранной системы. Иногда, к примеру, менеджер по продаже автосигнализаций может рассказать вам о код-граббере, и о том, как возникают радиопомехи с последующим перетеканием разговора к способам защиты. Иногда вся процедура купли-продажи сигнализации сводится к монтажу определенного оборудования. Далее все ещё проще: «Именно так, она (охранная система) активируется, здесь включается, а остальное вы можете узнать, прочтя руководство». Если первые 2 группы автовладельцев, упомянутых в начале нашей статьи, обычно встречаются с распростертыми объятиями и так же провожаются на монтажных участках, поскольку вопросов практически не задают, а только платят, то «продвинутых» защитников собственности, мягко говоря, ненавидят. Они задают массу вопросов, на которые менеджеры не всегда могут дать ответы.
Например, что представляют из себя двойные динамический либо диалоговый коды, в чем их отличие от кода KeeLoq, как без использования брелка активировать режим охраны, для чего нужен PIN-код, как осуществлять контроль за количеством запрограммированных в сигнализацию брелков, что такое опция «противоразбоя» и доступна ли функция контроля над радиоканалом при обратной связи? Кому нужна «продвинутая» сигнализация? Получается — только самому водителю. Чем безграмотней в вопросах сигнализации автовладелец, тем большую сумму денег он готов выложить, тем лучше такой клиент для горе-специалиста.
«Сталкер-Mobile»
Подытожив вышесказанное, предлагаем вашему вниманию охранную систему «Сталкер-Mobile». Новинка разработана фирмой Magic Systems и призвана в корне изменить отношение к автосигнализациям. Изюминка системы в том, что водитель может ней пользоваться без брелка. Пульт управления и средство передачи обратной связи теперь заменит обычный мобильный телефон. При этом, телефон должен поддерживать такую опцию, как Bluetooth и платформу Java MIDP 2.0. Почти во всех современных телефонах это можно найти.
Суть работы такова. К системе «Сталкер» подсоединяется Bluetooth-модуль MS-Blulan, а в телефон устанавливается специальная Java-программа. После этого вы можете всецело управлять сигнализацией: ставить или снимать авто с охраны, заводить либо блокировать мотор, открывать багажное отделение и прочее.
«Автошвейцар»
«Автошвейцар» — уникальная опция «Сталкер-Mobile», благодаря которой автомобиль будет распознавать вас по вашему мобильному телефону и механическим путем сниматься с охраны в момент вашего приближения к автомашине без каких-либо дополнительных поступков с вашей стороны.
Стоит подчеркнуть, что данная опция защищена специальным протоколом Bluetooth-модуля и интерактивного распознавания «свой-чужой», которое используется в цифровой шине MS-LAN. Среди разновидностей функционирования «Автошвейцара» есть определенный режим, в ходе которого при отключении охраны открывается багажный отсек.
Пользователю доступны следующие сервисные команды:
-
открыть багажник;
-
завести двигатель;
-
открыть все двери;
-
режим «Паника»;
-
вход в режим программирования.
Наиболее частые в употреблении будут первые три пункта меню «Поставить в охрану», «Снять с охраны» и «Автошвейцар». Постановка на охрану возможна:
- с текущей чувствительностью датчика удара;
- с пониженной чувствительностью датчика удара.
Снять автомобиль с охраны можно:
- с открытием только двери водителя;
- с открытием всех дверей;
- с открытием всех дверей и багажника.
Что ещё интересного есть в автомобильном охранном ансамбле «Сталкер-Mobile»? Система оборудована:
-
противоразбойной функцией в виде маркеры (помогает сохранить автомобиль при попытке насильственного нападения);
-
PIN-кодом, который исключает доступ посторонних лиц в программу системы и позволяет аварийно отключить режим охраны;
-
обратной связью в виде дозвона робота или отправки SMS-сообщения о тревожном мероприятии на мобильный телефон водителя;
-
интеллектуальным режимом охраны, который совмещается с микроволновым датчиком и позволяет организовать его работу с датчиком удара, исключающим ложную тревогу;
-
автоматическим и дистанционным пуском двигателя.
Кстати, если воры попытались угнать ваш авто, но у них ничего не получилось и в итоге вам теперь нужно сделать ремонт kia или какой-либо другой марки автомобиля, то советуем заказывать услуги по выполнению этой работы в центре технического обслуживания AM+.