Тест драйв китайского седана Haima 3

Haima 3

Haima 3



Как можно сразу заметить, машина сильно напоминает знаменитую Mazda 3. И это непросто так, ведь Haima 3 – это попытка воспроизвести успех японцев. Но за Mazda 3 выстраивались огромные очереди, случится ли такое с этой китайской поделкой?

Опыт работы по созданию японских автомобилей у Haima уже есть, ведь сама компания родилась в далеком 1992 году, работая вместе с Mazda. На китайском рынке производитель обрел успех, и в 2007 году его акции были выкуплены заводом First Automobile Works, вместе со всеми наработками и платформой 323 модели.

Хотя сама фирма отрицает связь Haima 3 и платформы 323, утверждая, что для создания машины использовалась платформа Mazda 3 первого поколения. Инженеры хвалятся своим творением, сообщая о доведении машины до совершенства, благодаря переделыванию некоторых деталей в лучшую сторону. Например, с помощью инженеров Lotus преобразовали подвеску, а с помощью итальянского ателье IDEA поработали над дизайном.

Результаты работ перед вами. Трудно назвать это китайской копией, тем более что перепутать эту машину с Mazda 3 можно лишь очень невнимательным взглядом.

На российском рынке Haima 3 доступна только с 1,6-литровым двигателем мощностью 122 лошадиные силы. По заявлениям производителя, двигатель выполнен по полностью лицензированным японским технологиям, доставшимся «по наследству» от Mazda.

Подвеска машины действительно порадовала, на зло другим китайским автомобилям, в Haima 3 она довольно сложная и продуманная. Вместо обычной балки сзади, здесь используется многорычажная система подвески.

В салоне машины вы не увидите особого комфорта, хотя ожидать его даже не стоило. Все выполнено в довольно современном стиле, но из весьма посредственных материалов. Вместе с этим, в эргономике Haima 3 досадных недостатков не наблюдается. Сиденья регулируются вместе со спинкой, можно менять наклон руля и в каждой двери есть приятные кармашки для вещей. Задний ряд обладает средним комфортом – ноги не упираются, но голову рослым пассажирам девать некуда. А вот с шумоизоляцией у автомобиля не все гладко – щебенка «стреляет» и двигатель просто завывает на высоких оборотах.

Сев за руль Haima 3 мы ожидали увидеть достойную управляемость и хотя бы намек на гены прародителя. Но, к сожалению, в данной машине нет ни грамма спортивности. Это тяжелый седан с медленным ускорением (примерно 13 секунд нужно потратить для разгона до 100 км/ч), долго думающей коробкой передач и «ватным» рулем. В поворотах машину сильно кренит, войти в занос практически невозможно. Зато по бездорожью большой просвет позволяет ехать спокойно и комфортно. Теперь ясно что сделали Lotus с подвеской – максимально увеличили комфорт, но убили спортивную управляемость.

Все вышеописанные недостатки объясняются ценой автомобиля – 443 900 рублей за базовую комплектацию с ABS, кондиционером, стеклоподъемниками и подушками безопасности. Топовая версия с «автоматом» обойдется в 562 555 рублей, вместе с парктрониками, климат контролем и другими вкусностями для обеспеченных клиентов.

Кстати, а вы знаете, что такое трансерфинг реальности? Если нет, то ответ на этот вопрос можно найти на указанном портале.



Haima 3
Haima 3
Haima 3
Haima 3


  1. Пока что нет комментариев.