Твитнуть |
В этой статье описан процесс снятия и установки двигателя ВАЗ-2101-07.
Снятие двигателя ВАЗ: Для выполнения работы по снятию двигателя ставим автомобиль на смотровую яму.
Если это необходимо сливаем масло и охлаждающую жидкость с блока двигателя.
Снимаем клемму с аккумуляторной батареи, снимаем капот.
Отсоединяем сектор управления дроссельной заслонкой карбюратора, убираем трос подсоса. Снимаем корпус воздушного фильтра.
Отдаём приёмную трубу глушителя, снимаем стартер.
Откручиваем провода с генератора, откручиваем подушки двигателя.
Отпускаем хомуты и снимаем патрубок помпы, длинный верхний патрубок, верхний патрубок термостата и снимаем радиатор вместе с патрубками.
Отдаём болты крепления двигателя к коробке передач. Снимаем рабочий цилиндр сцепления, снимаем крыльчатку вентилятора помпы. Отсоединяем бензопровод от бензонасоса.
Приподымаем двигатель и ставим какой-либо упор под коробку переключения передач и выдвигая двигатель из коробки снимаем его.
Затем производятся соответствующие работы с самим двигателем, например, замена карданного вала и т.п. Если же ремонт или тюнинг ваз не намечается, а нужно лишь заменить двигатель, то приступаем к его замене.
Установка двигателя ВАЗ: Установку двигателя ВАЗ-2101-07 производим в обратной последовательности.
Для удобства установки поднимаем коробку переключения передач чуть выше (по возможности) средней тяги рулевой трапеции и ставим под неё надёжный упор. Заведя двигатель в кожух сцепления, и попав на первичный вал, поставьте упор между шкивом коленчатого вала и стабилизатором поперечной устойчивости (чтобы двигатель не смог выйти из зацепления).
Затем уберите упор из под коробки и опускайте двигатель на подушки. Установку снятого оборудования выполняете в обратной последовательности.