Твитнуть |
Существуют 12 основных правил, которые помогут увеличить срок эксплуатации шин:
1. Не стоит допускать пониженного давления в шине ниже положенного. Езда при низком давлении очень вредна для шин любой конструкции. Снижение давления на каждые 10 процентов приводит к снижению срока службы шины на 10-15 процентов. Если повысить давление в шине, это также вызовет высокий износ, но примерно в два раза меньше пониженного.
2. Оптимальное давление указывается для температуры покрышки 20 градусов. Манометры очень часто обманывают примерно на 15 процентов. Следовательно, для этого следует проверить другим манометром, более точным.
3. Если вы долгое время находитесь за рулем, особенно если ездите в дальние поездки, нужно повышать давление в шинах примерно на 10 процентов, это позволяет уменьшить нагрев шин и сэкономить топливо.
4. Не стоит подъезжать вплотную к бордюру или к другим элементам, так как можете сделать шину неисправной, из-за повреждения боковины.
5. Не нужно форсировать, а придерживаться умеренного стиля вождения.
6. Без необходимости не стоит преодолевать пороговые препятствия, так как покрышки этого не любят. Они быстро разрушаются.
7. Не нагружайте автомобиль. При больших нагрузках срок службы эксплуатации шин снижается примерно на 30 процентов.
8. Один раз в год должны проверить углы оснащения колес. Это процедуру выполняйте после устранения неисправности рулевого привода, замены шарнира, а также при допущенном сильном ударе на дороге, в котором могут быть деформированы компоненты ходовой части.
9. В интенсивности изнашивания шин играют следующие неисправности: люфты в шаровой опоре, повышенный зазор в подшипниках ступиц колес, люфт в рулевом управлении.
10. Примерно через 58 тысяч километром, меняйте шины местами, особенно следите за передними шинами, если автомобиль с передним приводом. Менять шины следует попарно.
11. При замене колеса не стоит менять направление шины, так как неправильное направление ведет к повышенному износу шин.
12. Следует провести балансировку колес автомобиля через 10 000 – 15 000 тысяч километров. Также балансировку нужно проводить после каждого ремонта, связанного с демонтажем шин.