Твитнуть |
Внешний, внутренний и технический – вот примерно условное разделение тюнинга на виды. Рассмотрим каждый чуточку по подробнее.
Оснащение автомобиля дисками, антикрыльями, спойлерами, накладками на пороги, воздухозаборниками, декоративными решетками, зеркалами, аэрографией, оптикой и т.д. – все это внешний тюнинг.
Декоративная отделка салона, замена обивки салона, сидений, руля, различные дополнительные приборы, подсветка – это внутренний тюнинг автомобиля. Говоря о внутреннем тюненге салона, стоит особо выделить акустику. Здесь простор фантазии не ограничен.
Под техническим тюнингом стоит понимать работу с мотором, сцеплением, резиной, тормозной системой, каркасом безопасности и так далее. Список может варьироваться в зависимости от конкретной марки автомобиля, для примера, можете посмотреть на тюнинг УАЗ Хантер. Внешняя отделка это достаточно простой и быстрый вариант добиться визуальной эксклюзивности автомобиля. Установка спойлеров даст не только великолепный визуальный эффект, но и усилит прижим авто к дорожному полотну. Благодаря техническим изменениям далее можно усилить мощность двигателя, не прибегая к серьезным изменениям двигателя.
Самый серьезный уровень тюнинга, это работа с различными узлами автомобиля. Здесь требуются только специалисты с большим опытом работы в автотюненге и высоким уровнем квалификации. Такие специалисты запросто превратят невзрачный легковой автомобиль в стильное спортивное авто. Такая трансформация автомобиля потребует достаточно много сложных технических решений и перестроек автомобиля, что потребует очень точных расчетов и большого опыта работы от специалистов. Венцом автомобильного тюнинга как по мастерству, так и по деньгам можно считать замену старого мотора на мощный, легкий мотор и мегасовременную трансмиссию.