Тест-драйв кроссовера Mazda CX-7: теперь доступен без полного привода [9 фото]

Mazda CX-7

Кроссовер Mazda CX-7



Нас последнее время окружает множество кроссоверов, некоторые из них по-лучше, а какие-то по-хуже. Mazda в этом классе занимает среднюю позицию: с одной стороны салон не такой большой (в сравнении с конкурентами), но ведь это же Mazda, поэтому управление очень чувствительное и многих порадует. Все-таки этот производитель специализируется прежде всего на спорткарах, наверное им трудно создать машину без спортивного духа.

Но нужен ли такой монстр в городе? Начнем с того, что цена переднеприводной версии Mazda CX-7 составляет 1 115 000 рублей. То есть за эти деньги мы получаем красивый, не особо прожорливый автомобиль.

Ранее был только полноприводный вариант с турбированным двигателем. Внешних или внутренних различий у автомобилей искать не придется, их просто нет.

Кроссовер Mazda CX-7 оснащен 2,5-литровым двигателем, причем переднеприводная версия легче полноприводной на целых 200 кг, ведь в ней нет специальной системы и трансмиссии. Но за уменьшение цены и веса пришлось заплатить мощностью – она равна 163 л.с. (на 75 л.с. меньше).  Но производитель считает это небольшой потерей, особенно учитывая, что это прежде всего городской автомобиль. Но здесь выявилась неприятная динамика набора скорости, что касается в основном автоматического режима коробки передач. На скорости в районе 85 км/ч автомобиль теряет динамику и не может быстро разогнаться (для обгона например). Но если ехать одному, допустим, по горному серпантину, то управляемость будет на высоте, двигателя хватает для постоянной уверенной тяги вверх и каких-то промедлений не наблюдается.

В салоне ничего не изменилось, он довольно приятен на вид и удобен. Впечатление может испортить только подогрев сидений без плавной настройки.

Закончим наш обзор приятными сторонами автомобиля. Это, в первую очередь, отличная отзывчивость руля и надежная сильная подвеска. Даже без полного привода резкие повороты проходятся на ура, а тормоза не подводят. Трудности могут возникнуть лишь в особых экстремальных условиях, но ездить по камням или преодолевать почти 90-градусные подъемы мы даже не собирались.

Далее порадует умеренный расход топлива в новой версии Mazda CX-7. Нужно 12,7 литров на 100 км городского пути, а на трассе — вообще всего 7,5 литров. На практике эти показатели почти сохранились, хотя в городе расход иногда достигал и 13,5 литров.

А также, как было написано в начале, цена кроссовера очень приятная, на 154 000 рублей меньше, производитель действительно позволит сэкономить.



Mazda CX-7
Mazda CX-7
Mazda CX-7
Mazda CX-7
Mazda CX-7


  1. Пока что нет комментариев.