Твитнуть |
В России минивэны не очень популярны, ведь считается что это слишком спокойная и неторопливая машина для семьи, или даже чисто женская. В некоторых других странах наоборот, осознали всю необходимость этого компактного, но достаточно вместительного класса для города. Конечно, мощности и резвости там не так много, но так ли это нужно в городе и для коротких прогулок за город?
Инженеры, тем не менее, сильно стараются, чтобы порадовать нас свежими идеями и интересными решениями. Обновленная модель Opel Meriva внешне выглядит довольно привлекательно, со своими размерами впишется в любом транспортном потоке, одновременно с этим предоставляя много места пассажирам в салоне.
Интересной особенностью данного автомобиля является открывающаяся в «непривычную» сторону дверь, то есть от центра, как в старых добрых представительских авто. Таким образом производитель добился широкого угла раскрытия двери, обеспечивая пассажирам очень удобный вход в машину. Последнее время Opel любит «гибкость» (Flex) в названиях своих творений, поэтому эту особенность назвали FlexDoors. Средняя часть машины изготовлена из особо прочного металла, для поддержания крепости конструкции. Еще на автомобиле установлен держатель велосипедов FlexFix.
Салон характеризуют названием FlexSpace, неужели здесь правда также много места как в большом грузовике, например, в таком же как в сериале Дальноюойщики (кстати, любителям игр рекомендуем скачать дальнобойщики 3)?..
Правильнее будет сказать, что оно грамотно распределено и не остается ни единой не использованной части салона. Много различных отсеков для мелочей, фирменная рельсовая дорожка между сиденьями FlexRail позволяет удобно хранить и перемещать по салону вещи, а сиденья трансформируются под самые различные нужды. Задние сиденья можно сложить, для увеличения грузового отсека до 1500 литров. Сиденья спереди также обладают рядом регулировок: по высоте и по длине. К недостаткам эргономики стоит отнести лишь не самые удобные кнопки центральной панели, в них придется долго разбираться и первое время невозможно нажать не глядя.
К управлению претензий нет, оно типично для большинства минивэнов: слегка упрямый руль, не самый торопливый, но уверенный набор скорости, а также устойчивая подвеска, не дающая наклонять автомобиль в поворотах. Инженеры из Opel немного улучшили эти характеристики, увеличив жесткость кузова и характеристики подвески в новой версии.
В России будут доступны варианты с бензиновыми 1,4-литровыми двигателями с автоматической или механической коробкой передач, а также дизельные и даже особо мощные, обладающие 170 л.с.
За самую простую версию Opel Meriva, Essentia, нужно отдать 589 000 рублей, а за топовую – 826 500 рублей, она порадует особой кожаной отделкой салона и технологическими удобствами.