Тест-драйв обновленной версии Cadillaс CTS

Cadilla CTS

Cadillaс CTS во всей красе



В нашей стране марка Cadillac у многих ассоциируется с брутальными американскими поездками, мощностью и бесконечным вниманием. Cadillaс CTS под все эти характеристики тоже подходит, он нравится россиянам, а его обновленная версия порадовала нас ключевыми изменениями.

Правда, в России нет особого выбора комплектаций, нам доступен только 3,6-литровый двигатель. Вариациями обладает только система привода колес: полная или задняя. Мощность седана составляет 304 л.с. – для динамичного вождения точно хватает (разгон до «сотни» всего за 6,3 секунды), но учитывая почти двухтонный вес машины, спорткаром ее не назовешь.

Обновилась автоматическая коробка передач, на «тормознутость» которой многие владельцы ранее жаловались. К сожалению, задержки для раздумий все равно остались, хоть и не такие долгие. Но ведь бизнес автомобиль и должен по крейсерски постепенно набирать скорость, не сотрясая салон с пассажирами. Ну, а дополнительная гидроизоляция кузова позволяет не бояться автомобилю ни довольно глубоких луж, ни сильно заснеженных участков дороги. За комфортом пассажиров следит и сильная подвеска, следящая за устойчивостью при резких поворотах. Вообще, даже рулевое управление машины нацелено на максимальный комфорт, поэтому к несчастью тех, кто прошел курсы экстремального вождения, Cadillaс CTS не заносит, а управление внезапно не теряется.

Внешние черты этого седана бизнес-класса в доработке в принципе не нуждались, резкие и отрывистые формы придают ему шарм и некую «ауру победителя».

А вот внутри изменений достаточно много, автомобиль явно переделывали под европейские нужды, панели стали приятные на ощупь (они теперь обшиты тонкой кожей), сиденья точно повторяют человеческие формы, а все кнопки грамотно расположены. Нужно добавить, что сиденья обладают огромным числом регулировок, есть поддержка спины. Нарекания может вызвать лишь коротковатый подголовник. Задним пассажирам Cadillaс CTS будет приятно, что о них позаботились, ведь места для них предостаточно, ноги в сиденья не упираются. Правда у рослых людей, к сожалению, голова может упираться в потолок, но мы не помним ни одного седана, где бы такого не было, пусть такие люди путешествуют на внедорожниках или автобусах…

Техническое оснащение машины полностью соответствует премиум-сегменту: отличный 5.1-канальный звук от Bose, удобный тачскрин и соответствующие интерфейсы для подключения устройств.  Не нужно говорить о регулируемом подогреве сидений, камере для парковки и других атрибутах этого класса.

Цена на Cadillaс CTS составляет минимум 1 790 000 рублей, это все-таки не лидер сегмента, но автомобиль очень достойный и внушительный.





  1. Пока что нет комментариев.