Как определить физический износ подержанного автомобиля

определение износа подержанного автомобиля

определение износа подержанного автомобиля



Большинство городских жителей со временем обзаводятся своим автомобилем. Не все из них могут запросто прийти в автосалон и бродить среди новеньких авто придирчиво подбирая под себя автомобиль известных европейских, американских или японских марок.

Что делать, если вы не относитесь к их числу, а желание приобрести железного коня растет с каждым днем? Выход есть – покупка подержанного автомобиля. После которой вы сможете гордо назвать себя автолюбителем и купить футболки авто, чтобы это подчеркнуть. Вопрос в другом. Как правильно оценить пробег автомобиля и его физический износ?

Одометр. Для большинства покажется странным, но показание одометра не является источником информации о пробеге автомобиля. Почему? Часть механизма одометра легко демонтируется и при желании можно установить любой пробег перед последующей продажей автомобиля. Если допустить, что в механизм одометра не залезали, и он показывает правильно, то это все равно не говорит о техническом состоянии кузова, ходовой части и др.узлов автомобиля.

Кузов. На признаки ремонта указывают: наличие краски в местах, где она не должна быть, неровные зазоры между деталями авто и т.п. Если на петлях дверей и багажника имеются царапины, это указывает на то, что они снимались, что не есть хорошо. Нужно провести тщательный осмотр кузова на наличие следов коррозии. Их наличие говорит о плохой эксплуатации авто.

Стекла. Не родные стекла свидетельствуют о том, что автомобиль побывал в ДТП. У родных стекол год выпуска совпадает с годом выпуска автомобиля. У стекол год выпуска указывается одной цифрой под названием производителя, слева от вертикальной линии. Не смотря на это на лобовое стекло обращать внимание не нужно, потому что оно меняется чаще других. Например, его можно повредить, двигаясь за автомобилем у которого из-под задних колес могут вылететь камни.

Двигатель. Несмотря на то, что обычно двигатель изнашивается позже кузова, его неудовлетворительное состояние хуже сказывается на всем автомобиле. Компрессия это главная характеристика износа двигателя. При снижении компрессии двигателя отечественного авто на 1,5 кг/см2 можно судить о том, что автомобиль пробежал около 90 тыс.км. Наличие серого дыма из глушителя свидетельствует о возможном дефекте уплотнений клапанов. Воздушный фильтр с пятнами масла говорит о том, что автомобиль прошел порядка 100 тыс.км. Повышенный шум водяного насоса говорит об изношенности подшипников, цилиндров, клапанов и др. деталей насоса, что в свою очередь говорит о солидном пробеге автомобиля. О таком возрасте автомобиля также говорит нечеткая работа синхронизаторов КПП (коробка переключения передач).

Механизм рулевого управления. Обычно из-за дешевезны этих деталей они меняются довольно часто. Однако замена рулевых наконечников свидетельствует о пробеге порядка 35 тыс.км. Замена рулевого механизма делается обычно при пробеге около 100 тыс.км.

Тормозная система. У отечественных автомобилей передние тормозные диски обычно меняются при пробеге около 75 тыс.км., задние тормозные колодки меняются после пробега около 70 тыс.км. Также состояние задних тормозных колодок можно определить ручным тормозом. При максимальном числе щелчком тормоза задних колес должны отрегулироваться, в противном случае их износ достиг предела.





  1. Пока что нет комментариев.