Твитнуть |
Если присмотреться к автомобилю ГАЗ «Ермак», то кажется, будто перед нами обычная «Газель», так как кабину предоставила конкретно нижегородская полуторка, однако отличительный передок принуждает припомнить… ГАЗ-51, работника советских строек.
Сумеет ли «Ермак» завоевать сердца начальников сельскохозяйственных предприятий, как ГАЗ-51 подчинял казахстанские степи? Скорее всего клиентов смутит изобилие пластмассы, движок со впрыском common rail, германская КПП компании ZF. Однако руководство завода полагает , будто «Ермак» будет популярен благодаря широкой унификации компонентов (Всё же «Ермак» недалеко ушел от «Валдая»), и не высоким ценам, которые ещё остаются в тайне. На данном этапе есть следующие варианты «Ермака»:
Машина высочайшей проходимости (абсолютная масса 6 тонн, регулируемый полный привод, пониженная передача и блокирование заднего междуколесного дифференциала), отлично подходит для сельского хозяйства (абсолютная масса 6 тонн, также стоит отметить, что у автомобиля задний привод) или для небольшого частного бизнеса. Что касается двигателей, то будут применены турбодизели Cummins: для моделей с грузоподъёмностью в 3,5 тонны идут моторы с объемом в 2,8 литра и мощностью 120 л.с., а для для машин с грузоподъёмностью 6 тонн предназначены движки с объемом в 3,8 литра и мощностью 152 л.с. В данный момент машины проходят тесты во Владимирской машиноиспытательной станции Министерства сельского хозяйства.