Твитнуть |
Конец осени или начало зимы для автолюбителей начинается пора смены покрышек, первое что нужно знать при выборе резины обязательно нужно помнить в каких условиях машина будет находиться.
Если ваше авто будет ездить только по городу то разумнее всего поставить нешипованную резину, а если планируются поездки загород то лучше поставит шипы. Универсальной резины для использования зимой не существует. Связано это с составом, из которого делают автомобильные покрышки.
Летняя резина изготавливается более жесткой, зимние мягче. А все сезонные покрышки используются в диапазоне до 20 градусов Цельсия. И предназначены для европейских зим. Нешипованные зимние шины имеют классификацию и делятся по типам, а их всего два.
Первый европейский похож на противодождевую резину, ее рисунок построен диагонально с сетью водоотводных каналов, большое количество тонких прорезей и грунтозацепами по периферии протектора. Большая длина прорезей и кромок, какими шина цепляется за дорожное покрытие, вбирая в себя снег и воду, тем самым осушая и очищая пятно сцепления с дорожным покрытием в мокрый снег или в дождь. Второй скандинавский тип у него более разреженный рисунок с прямоугольными или ромбовидными шашечками, расположенных в шахматном порядке. Они находятся на довольно большом расстоянии друг с другом, для того чтобы протектор продавливал поверхность льда и очищался от снега . Основная задача этих шин сделать лучшим сцепление с ледяной или заснеженной дорогой. Для загородных дорог такие шины в самый раз и не дадут застрять на нечищеных дорогах