Твитнуть |
С появлением в продаже версии Uaz Sport, почти все владельцы стандартного Uaz Patriot задумались над выбором короткой и длинной версией машины.
Длинная более вместительная, а короткая более маневренная и парковка в узких городских переулках не доставляет труда. По проходимости обе версии автомобиля практически одинаковые, но в городе Sport куда проворнее. По ходовым качествам на асфальте, Sport грешит неважной курсовой устойчивостью и острым рулем. В начале это непривычно и некомфортно. Но привыкнуть к этому можно очень быстро.
Разницы содержания между «длинным» и «коротким» нет, так как все ходовые части у них одинаковые. Расход топлива у бензиновых версий – 14-15 литров в городе и 11-12 – на трассе. Бензиновый 2,7 литровый мотор имеет два варианта настроек. Его мощность – 112 или 128 лошадиных сил.
Передняя часть салона Uaz Sport, отличается от обычного лишь сиденьями, они имеют всего 2 регулировки. Панель приборов простая, легко читаемая. Имеются 2 бардачка, но они не очень вместительных размеров. Есть выдвижной подстаканник – приятная мелочь в дороге. Трансмиссия механика, 5 ступеней, управление раздаткой по старинке – рычагом. Новые сиденья немного комфортнее, благодаря усовершенствованной форме и качеству обивки.
Подведя итог можно сделать вывод: разницы между обеими версиями почти нет. Самое большое отличие – это длина и еще некоторые незначительные мелочи. А какую версию выбрать, решают, конечно же покупатели.
Ну, а почитать про автомобили uaz и сделать заказ любой понравившейся модели в Петербурге вы сможете на сайте компании "Авто XXI".