Особенности покраски автомобиля в металлик

покраска авто

покраска авто



Одним из финальных аккордов кузовного авторемонта считается покраска отдельных подробностей или только автомобиля полностью. На нынешний день большей репутациею используют 2 вида окрашивания: металлик и акрил. Разработка нанесения металлика наиболее непростая и просит особенной тщательности подготовки, от что делается наиболее ценный и элитной, как, например, покраска авто в СЗАО.

После такого как нанесены шпатлевка и огрунтовка и все зашлифовано, нужно обезжирить кузов авто, чтобы повысить предстоящее сцепление краски с обрабатываемой поверхностью. Обезжирование необходимо исполнять при поддержки незапятанной салфетки, намоченной обезжиривающим составом, кой разрешено купить в автомагазине, и кусочка ткани для протирки плоскости насухо опосля завершения работы.

Вслед из-за данной операцией во уклонение происхождения на нем жирных отпечатков кар касаться руками никак не рекомендовано. Из-за обезжириванием следует шаг обдувания кара с внедрением вентиляции, чтоб выключить с автомобиля хоть какой мусор, подключая мелкие порошинки, остальные опосля шлифовки. Однако в том числе и самого длинного и массивного обдува никак не довольно, и потому вслед из-за ним необходимо протереть кузов особой салфеткой для сбора пыли.

Ныне разрешено начинать к нанесению заблаговременно приготовленной, маршрутом смешивания главного составляющая и разбавителя, базисной краски. Лучше только наверное работать в 3 слоя. 1-ые 2 наносят, никак не обращая интереса на равномерность расцветки и появляющиеся полосы. Данные круги необходимы, в том количестве, для сокрытия пятен грунта. 3-ий слой кладут опосля совершенного высыхания прошлых слоев.

При данном употребляется способ напыления, так как тут нужно достигнуть безупречной равномерности нанесения. Наверное необходимо для такого чтоб никак не заполучить результат «яблочности», как скоро при перекрытии 2-ух слоев краски возникают комковато закрашенные области и изменяется ее оттенок.

В труде надлежит учесть и направленность окрашивания: большие подробности – постоянно от 1-го края к иному, а никак не от краев к центру, вертикальные подробности – исподнизу кверху.

Опосля такого как цвет нанесена, разрешено начинать к лакированию кара. Теоретически наверное изготовить совсем элементарно, однако на практике выясняется, будто у почти всех неопытных мастеров появляются различные подтеки и остальные дефекты покрытия. Лак, как и базисную краску, также необходимо подготавливать заблаговременно. Для данного к базе поначалу прибавляют отвердитель, а потом разбавитель в подходящих пропорциях.

Традиционно лак наносится слоями численностью от полутора до 3-х. Надлежит направить интерес на разряд лака: HS либо MS. MS – наверное, этак именуемый, мягкий лак, он владеет высочайшей ступенью растекаемости и просит неприменного неоднократного нанесения. HS – наверное жесткий лак, охватывает существенно наибольшее численность жестких частиц, нежели предшествующий вид лака, его разрешено переносить в полтора слоя: 1-ый — узкий, чуть-чуть припыленный слой, а 2-ой – наиболее «толстый».

Почаще употребляют HS, т.к. он — экономичнее, желая MS и наиболее несложен в предстоящей отделке. Опосля всякой фазы нанесения лака плоскость нужно просушить. Испытать ступень высыхания разрешено, притронувшись пальцем: на нем никак не обязано остаться отпечатков лака.

В результате разрешено ратифицировать, будто разработка окрашивания кузова кара либо отдельных его подробностей достаточно специфична, и просит от профессионалы особенной бдительности, терпеливости, проф умений и умений.

Служба профессионалы подразумевает еще внедрения им особых приборов и обмундировки (резиновых перчаток, выдерживающих деяние растворителей, респиратора, комбинезона, особой защитной обуви), по другому итог никак не повеселит ни его самого, ни, тем наиболее, владельца автомобиля.





  1. Пока что нет комментариев.