Твитнуть |
Чем в общем потоке выделяются тюнинговые автомобили? Главным признаком появления таких машин является специфический звук их выхлопных систем. Зачем нужно устанавливать выхлопную систему с нулевым сопротивлением? Это облегчает функционирование двигателя и прибавляет ему эффективности. Увеличить мощность таким способом практически не удастся. Максимум на что можно рассчитывать – это 5-7%.
Прямоточная система, как правило, не имеет каталитической области. Необходимо резонатор штатного комплекса менять на пламегаситель. Поменять целиком выхлопную систему можно, начав с «паука». В тюнинговой выхлопной системе соединительные трубы имеют обычно увеличенный размер. Диаметр этих труб насчитывает приблизительно 60 миллиметров.
Если двигатель имеет систему наддува, то производительность можно увеличить до 10% и больше. Но, чем меньше размер обычного «атмосферного двигателя», тем меньший прирост мощности гарантирует установка «прямотока». Вот почему монтаж прямотока на автомобилях с маленьким рабочим объемом считается обычно звуковым тюнингом.
Следует помнить, что фильтры нулевого сопротивления требуют постоянного ухода. Входное отверстие большего диаметра требует сушки. Так как устройство не имеет корпуса, то нужно производить очистку фильтрующего элемента. После 10000 километров следует проводить специальную промывку, а потом пропитать фильтр необходимым составом. Специальные составы могут быть красного и синего оттенка. Фильтрующий элемент следует заменять после 1-2 процедур промывки. Периоды промывки и замены существенно зависят от характера эксплуатации, а также дорожного покрытия.
Кстати, советуем вам дорогие автолюбители посмотреть на досуге фильм под названием посмотреть "Голодные игры", который иллюстрирует историю государства будущего - Панем, разделенного на так называемые дистрикты, узнать о которых вы сможете по указанной ссылке.