Твитнуть |
Гоночный автомобиль Nissan DeltaWing не смог показать себя во всей красе, несмотря на всю амбициозность его автопроизводителя. Компания заявила, что этот автомобиль будет потреблять на половину меньше топлива и вдвое реже менять шины по сравнению с другими участниками в течение последних 24-часовых гонок в Ле-Мане.
Однако, к сожалению, эта цель так и не была достигнута в ходе испытаний на выносливость, так как DeltaWing попала в аварию всего лишь через шесть часов после начала гонок, проехав в общей сложности около 1000 км.
Один из гибридных автомобилей Toyota, также принимавших участие в гонках, столкнулся с Nissan DeltaWing. В результате этой аварии DeltaWing потярял управление и врезался в стену. Водитель автомобиля DeltaWing Сатоши Мтотяма пытался продолжить гонку и провел 90 минут, отчаянно пытаясь вернуть свой гоночный автомобиль на трассу при помощи товарищей по команде, подсказывавших ему с другой стороны забора, но он не смог снова завести DeltaWing. Хотя данная модель и является очень надежной, как, например, и автомобиль ниссан тиана, но даже это не позволило продолжить гонку. По словам гонщика, пилотируемые им автомобили не первый раз ломаются на гонках в Ле-Мане, но на этот раз было в десять раз труднее что-то исправить, поскольку ущерб трансмиссия был особенно серьезным, и реанимировать автомобиль ему не удалось.
Очень неохотно представители компании Nissan решили отбуксировать автомобиль обратно в бокс.
До аварии DeltaWing продемонстрировал свой самый быстрый круг в 3 минуты 42 секунды, а расход топлива соответствовал заявленным кампанией цифрам. Автомобиль действительно использовал только половину топлива по сравнению с типичными гоночными машинами LMP2. Износ шин был также впечатляющим. Команда сменила шины только один раз в течение пяти часов пребывания автомобиля на трассе.