Твитнуть |
Для ремонта тормозного цилиндра вам понадобится набор рожковых ключей, а именно на 10, 13 и 17. Также нам пригодится отвертка, резиновый молоток и небольшая монтажная лопатка. Непосредственно для ремонта, понадобится установить автомобиль на смотровую яму или на подъемник. Снимите колесо, на котором вы собрались менять цилиндр, допустим это переднее колесо.
Итак, выполняя ремонт автомобиля своими руками, после снятия колеса, вам необходимо будет отсоединить тормозной суппорт, открутив два болта ключом на семнадцать, и установите суппорт в тиски. Ключом на десять открутите пару гаек крепления соединительной трубки и отсоедините её. Если вы нажмете отверткой на фиксатор, то он войдет в паз тормозного суппорта, который находится сбоку.
Проделав это, сдвиньте резиновым молотком цилиндр по направляющим пазам. Фиксатор при этом должен находиться в нажатом положении. Снять тормозной цилиндр можно используя небольшую монтажную лопатку в качестве рычага.
Перед тем как установить новый цилиндр на свой автомобиль, нажмите снова на фиксатор, запрессовав резиновым молотком цилиндр до упора. Вставлять цилиндр нужно направляющие пазы суппорта. В конце поставьте на тормозные цилиндры соединительную трубку.
Теперь обратим внимание, как отремонтировать задние колеса. Для этого снимаем их, и легко постукивая резиновым молотком, отсоединяем тормозной барабан. Освобождаем конец верхней стяжной пружины непосредственно от самой тормозной колодки. Теперь, когда вы поднимите ручник, колодки должны раздвинутся. Теперь их можно снять. Снова отсоединяем от цилиндра тормозную трубку, выкручиваем пару болтов на десять, которые крепят цилиндр и производим замену старого тормозного цилиндра на новый цилиндр. Устанавливаем все оставшиеся элементы в обратном порядке и прокачиваем тормоза.
Можно также выкачать тормозную жидкость резиновой грушей из тормозного бачка, чтобы переустановить главный тормозной цилиндр. Отсоединив три тормозные гайки ключом на десять, ослабляем крепежные хомуты обоих шлангов и снимаем их. Ключом на тринадцать откручиваем пару гаек, которые крепят главный тормозной цилиндр к вакуумному усилителю, либо к корпусу автомобиля. Снимаем старый цилиндр и устанавливаем новый. В обратной последовательности устанавливаем все запчасти на место, заливаем тосол в бачок и прокачиваем тормоза.