Твитнуть |
От того, как настроен карбюратор, зависит не только максимальная мощность автомобиля на трассе, но и расход топлива (это не маловажно и актуально с нашими высокими ценами). Карбюратор — это сложный агрегат, и ремонт должен выполняться с особой внимательностью и осторожностью.
Диагностика карбюратора начинается с проверки герметичности его деталей. Одна из основных причин нестабильной работы карбюратора – попадание воздуха в стыковые части, на фланце крепления карбюратора к выпускному трубопроводу, а также в местах прилегания трубопровода к корпусу дроссельных заслонок.
Диагностика сетчатого фильтра. Сетчатый фильтр извлекается при помощи вывинчивания пробки топливного фильтра. Далее он промывается чистым бензином и продувается воздушным компрессором.
Проверка поплавковой камеры. Основная неисправность этого узла – загрязнение крышки и игольчатого клапана. Грязный клапан промывают и продувают воздушным компрессором.
Жиклеры и каналы очищаются при помощи чистого бензина, растворителя и сжатого воздуха. Для их протирки используется плотная ткань без ворсинок.
Ускорительный насос промывается чистым бензином или растворителем и аналогично продувается сжатым воздухом. Далее проверяется свободный ход шарика в гнезде распылителя.
Диагностика диафрагмы экономайзера. Необходимо осмотреть диафрагму и проверить ее на повреждения. Если окажется, что длинна толкателя диафрагмы меньше допустимой, то устройство меняется на новое.