Как вытащить втулку стартера?

стартер фото

стартер



В случае, когда стартер очень тяжело осуществляет прокрутку двигателя и при этом аккумулятор имеет полную зарядку, то вся причина кроется в том, что якорь задевает статор.

При этом образующийся между ними зазор имеет ширину равную малой части миллиметра, именно поэтому даже если будет небольшой перекос вала стартера, то это в любом случае вызовет появление неисправностей.

Помимо этого они могут возникать и после того как сильно износится подшипник на передней его части. Стоит отметить, что эта поломка легко устраняется своими силами. Только следует взять патрон от дрели, гвозди, метчик нужного вам размера, гайку, старую втулку и болт большой длины.

Выполняя ремонт стартера киев следует только придерживаться представленной ниже инструкции.

  1. Сначала необходимо отключить аккумулятор и стартер, для этого снимите провода с клемм, на которых они закреплены. Внизу стартера открутите расположенный там болт. В случае если он служит способом закрепления двигателя, то следует установить моторную поддержку, при этом слегка приподнимите его с помощью гидравлического домкрата за коробку передач, которая находится у колеса с левой стороны. Теперь можно отвинтить остальные болты стартера и снять его.
  2. Далее необходимо зажать метчик в патроне от дрели и аккуратно вкрутите его во втулку, при этом следует нарезать резьбу. Стоит отметить, что сталь метчика весьма хрупкая и если стоят сильные заморозки, то это делает ее еще более ломкой. Именно по этой причине если будет даже небольшой перекос, то вполне вероятно, что вы просто сломаете его. Если вдруг это произошло, то следует взять гайку или использованную втулку, самое главное чтобы она имела подходящую резьбу, и накрутите ее на поломанный хвостовик. Если же метчик сломался и при этом хвостовика не остается, то следует взять болт большой длины, имеющий подходящую резьбу, и вытачивайте в нем новые канавки. Или же можно купить новый метчик.
  3. В полученные канавки вставляются гвозди нужного размера и делать это нужно так чтобы их концы слегка выходили над торцом примерно на сантиметр. После чего полученную конструкцию рекомендуется вставить в саму втулку, которая имеет сломанный конец, и сделайте так, чтобы вынуть обломок. В случае если втулка стартера никогда не заменялась, то примерно через несколько оборотов ее можно будет очень легко выкрутить. И когда будете это делать, то следите, чтобы не было перекоса. Если же втулка прикипела, то сделайте на ней примерно 8 оборотов резьбы, достаньте метчик и на его место установите болт, который подойдет по размерам. После болта выньте втулку.
  4. Если у стартера была неоднократно заменена втулка, то он со временем плохо ее удерживает, и втулку вы сможете поменять своими руками без каких-либо инструментов. Во время эксплуатации стартера втулка может провернуться в этом отверстии, и при этом будет разбивать ее. После в полученном отверстии появляется эксцентриситет и это, несомненно, приведет к перекашиванию вала или же неправильной работе стартера. Именно по этой причине еще раз менять втулку не рекомендуется, а лучше всего заменить стартер в сборе.




  1. Пока что нет комментариев.