Твитнуть |
Три десятка лет вазовская «семёрка» цепко держалась за конвейер. Популярность модели за весь период её существования на отечественном автомобильном рынке удерживала стабильно высокие показатели. Со снятием Лада 2107 с производства история модели не заканчивается. Продажа авто уверенно осуществляется на вторичном рынке, где она продолжает бить рекорды как по объёмам спроса, так и предложения.
Секрет столь продолжительного внимания к «семёрке» со стороны потребителей кроется в её надёжной и простой конструкции. К тому же и ремонт этого автомобиля сравнительно не дорог и прост, его легко можно выполнять и самому, пользуясь только хорошим справочным руководством, которое, например, можно найти тут: http://avtoremontus.ru/index.php/ремонт-ваз-2106.html. За привлекательной внешностью ладно скроенного седана классической компоновки скрывается неприхотливый и доступный как по простоте управления, так и обслуживания автомобиль. Покупка авто не потребует крупных капиталовложений, машина очень бережно относиться к кошельку своих владельцев на протяжении долгой и безупречной службы.
Как первый автомобиль, ВАЗ 2107 даст неоценимый опыт по практическому вождению и обслуживанию, также он остаётся весьма привлекательным транспортным средством для путешествий в самых различных условиях. Город и скоростная трасса, просёлочные ухабы и даже лёгкое бездорожье не пугают модель с тридцатилетним багажом опыта эксплуатации на территории шестой части суши (именно так раньше называли территорию бывшего СССР).