Ремонт интеркулеров

интеркулер фото

интеркулер



Интеркуллер нужен для охлаждения воздуха после его прохождения через турбину. Почти радиатор, но автомобильный радиатор срабатывает после определенного количества сжигания топлива, а вот интеркулер охлаждает воздух для того, чтобы он попал в камеру сгорания с приемлемой плотностью.

Есть как водно-воздушные, так и воздушно-воздушные интеркулеры, различие в них заключается в том, каким именно образом охлаждается проходящий через них воздух. После него давление рабочего воздуха определенно снижается. С одной стороны, это минус, с другой… ничего не поделать, приходится чем-то жертвовать.

Основные неисправности интеркулера

Прежде всего, выполняя ремонт авто своими руками, стоит упомянуть про ослабление резьбовых креплений интеркулеров. В результате происходит возникновение многочисленных трещин у основания сот. Имеется в виду место соединение сот с алюминиевой планкой. В результате резко возрастает расход топлива, турбина включается с заметным запозданием, а тяга может и вовсе пропасть.

Собственно говоря, весь ремонт заключается в том, чтобы герметично заделать все трещины. Это выполняется при помощи аргонно-лучевой сварки.

Из-за попадания грязи, песка в сочетании с агрессивным воздействием соли, коей зимой на дорогах предостаточно, возникают раковины. С ними бороться нет ни смысла, ни возможности, поэтому до последнего момента их можно, да и достаточно, если уж на то пошло, лишь время от времени промывать по небольшим напором чистой водой, а уже потом просто заменить сердцевину интеркулера новой.

В некоторых случаях (ДТП – один из них) ремонт охладителя и вовсе нецелесообразен. Тогда его просто заменяют новым.





  1. Пока что нет комментариев.