Твитнуть |
Многих интересует вопрос, как же все-таки работает двигатель внутреннего сгорания. Чтобы понять это давайте попробуем рассмотреть принцип работы 1-цилиндрового бензинового мотора.
Одной из самых главных оставляющих такого мотора является цилиндр, имеющий внутреннюю зеркальную поверхность с закрепленной съемной головкой. Внутри него работает поршень. Вся конструкция чем-то напоминает стакан, который стоит вверх дном. Внутри цилиндра вертикально работает поршень вниз-вверх.
По окружности поршня снаружи в определенных канавках находятся поршневые кольца. К внутренней поверхности цилиндра неплотно прилегает поршень. Также там имеются поршневые кольца. Давайте рассмотрим, для чего необходимы поршневые кольца? Кстати, об этом можно узнать прочитав статьи о устройстве и ремонте автомобиля, а также в Интернете и даже на уроках по вождению. Итак, поршневые кольца не пускают попадание вниз цилиндра газа, который выделяется при работе мотора. Также он необходим, чтобы предотвратить попадание в камеру сгорания масла, которая расположена над верхним положением поршня.
Можно представить работу двигателя внутреннего сгорания глядя на его в разрезе.
За счет поршневого пальца, поршень крепится на шатуне, а шатун в свою очередь на кривошипе коленчатого вала. При сгорании горючей смеси, образуются газы, которые создают определенное давление на поршень. Тот в свой черед давит на поршень. Двигаясь вниз, посредством шатуна передает полученную энергию через коленчатый вал и заставляет его вращаться. Конец коленчатого вала имеет маховик. Он необходим, чтобы инерционно вращать коленчатый вал.
Вот так и работает двигатель внутреннего сгорания.