Ремонт рулевой рейки своими руками

На фото показан ремонт рулевой рейки

Рулевая рейка



Перед тем как осуществлять ремонт рулевых реек, нужно сперва заехать на яму или же в гараж имеющий подъемник для снятия колес.

Потом необходимо открутить с концов рулевых тяг гайки и выпрессовать их с помощью специального съемного наконечника. А ели его нет, то подойдет обычный молоток.

Два трубопровода присоединены к рулевой рейке: один металлический, высокого давления, а другой – резиновый (слив в бачок). Вам потребуется слить жидкость из системы ГУР. Возьмите резиновый шланг и поместите его в бутылку. На патрубок оденьте любой из подходящих шлангов и так же опустите в пластиковую емкость. Дальше необходимо запустить мотор и повращать рулевое колесо до упора в разные стороны, чтобы вся жидкость могла вылиться. Через некоторое время должен произойти некоторый звук – это жужжит гидронасос, поскольку в нем появился воздух вместо жидкости. После слива всей жижи можно спокойно глушить двигатель.

Стоит сказать, что рейка крепится тремя болтами. Выкручивать их нужно удлинителем со стороны моторного отсека. Рулевой сошке ослабьте шлицевый крепеж. Выкрутите болт, который затягивает шлицевое соединение. Потом в правую колесную арку снимите рейку, осторожно приподнимая в левую сторону и потихоньку крутя.

Достаточно легко должны сняться пыльники. Отогните усики контрящей гайки и благодаря 2-х ключей открутите рулевую тягу. Затем от регулятора и рейки открутите трубки. Когда они будут сняты, открутите корпус регулятора (на нем находятся 2 корончатых болта) за счет накидного ключа на 8.

Перед снятием корпуса совместите метку на рулевой сошке с метками на пластиковом чехле и корпусе. Закрепите положение зубчатой рейки и постарайтесь запомнить его положение.

После того, как старый сальник будет извлечен, возьмите новый и наденьте его на смазанную маслом рейку. Внутрь до упора забейте сальник рейкой. Бейте тяжелым молотком, но через планку из дерева. Сальник и внутренность цилиндра следует тщательно смазать маслом. Вся остальная сборка производиться в обратной последовательности.

Если в вашем автомобиле после детальной диагностики обнаружили поломку в рулевом управлении, то наверняка ему понадобится ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге, ремонт ГУР или восстановление. Также не лишним будет отметить, что эта фирма предоставляет продолжительный гарантийный срок на весь спектр своих работ.





  1. Пока что нет комментариев.