Твитнуть |
На сегодняшний день очень много отраслей имеют свои профессиональные отраслевые ассоциации, и теперь в России стало на одну такую ассоциацию больше. Ею стала ассоциация производителей шин (АПШ), созданная иностранными компаниями для лоббирования в России западной системы утилизации шин, улучшения качества шин и доведения его до европейских стандартов. Ведь ни для кого не секрет, что продажа шин является крупным бизнесом, а крупные компании хотят отстаивать свои права, интересы, и влиять на рынки, что несомненно лучше делать объединившись. Забавной деталью российской АПШ является то, что среди её членов нету ни одного российского производителя шин. Её учредителями являются шесть иностранных компаний (точнее их российские представительства): Michelin, Continental, Nokian, Pirelli, Bridgestone, Goodyear (американцы ещё не обзавелись своим представительством в России, но вероятно это всего лишь дело времени). АПШ уже была зачислена в ЕГРЮЛ и реестр некоммерческих организаций, хотя всех необходимых юридических документов ассоциация ещё не получила.
Однако отечественные производители шин не разделяют энтузиазма иностранцев по ряду вопросов. Например они с опасением восприняли вопрос о повышении качества продукции до европейского уровня. Не многие отозвались и на призыв о создании системы утилизации шин европейского образца. Так же единого мнения не удалось достигнуть и в вопросе пошлин. Российские производители выступают за введение заградительных пошлин, для борьбы с дешёвыми китайскими покрышками, иностранные производители в свою очередь выступают против этого, ведь они всё равно ввозит свою продукцию в Россию, несмотря на то что имеют свои заводы в нашей стране.