Твитнуть |
Закипеть двигатель может в любое время года, независимо, лето это, или зима. Закипание дает знак, что предстоит большой и дорогой ремонт. С новыми автомобилями проще, у них установлен бортовой компьютер, который при перегревании выдает на панель приборов предупреждающую информацию. Ну а старые, отечественные автомобили не оснащены таким прибором, требуется слежение водителем за датчиком температуры.
Кстати, если вы хотите отвезти свой авто на диагностику или ремонт, то советуем вот этот сервисный центр: http://bcs.avers-c.com.ua/dieselservice.html
Опытный водитель может определить перегрев двигателя и без прибора по таким причинам: двигатель работает с посторонними стуками, с перебоями. Начинает пропадать тяга, соответственно количество холостых оборотов увеличивается.
Теперь рассмотрим причины перегрева:
- Первая, самая частая причина связана с утечкой тосола.
- Вторая — засоренный радиатор. Это случается когда использовали воду вместо тосола.
- Третья – вышел из строя термостат. Если он не работает, охлаждающая жидкость работает по малому кругу, а соответственно с большими оборотами произойдет тот самый перегрев.
- Четвертая причина – утечка масла. Детали при этом плохо смазываются, и увеличивается сила трения.
У водителей есть привычка зимой закрывать радиаторы, чтоб не сильно охлаждался двигатель. Но тогда нужно следить за изменением погоды, если потеплеет, двигатель может не получить достаточного количества охлаждающего воздуха, и это тоже может привести к перегреву.
Ну, если все-таки избежать закипания двигателя не удалось, не спешить выключать зажигание, лучше чтоб двигатель остывал на холостых оборотах. Если не сильно перегрелся двигатель, серьезных последствий может и не быть. А если все-таки перегрев серьезный произошел, то в двигатель начнет поступать масло, потому что при перегреве двигателя опускаются масло съемные кольца.
Бывает, что после перегрева двигателя нужна будет замена головки с клапанами.
Но, все-таки, мы желаем вам избежать такой ситуации и удачи вам в пути!