Твитнуть |
Не глядя на простоту вопроса, на самом деле выбрать для салона ароматизатор порой не очень и легко, т.к. сегодня существует настолько большой выбор, что можно просто потеряться среди сотен различных ароматов.
Однако следует помнить, что от правильного выбора аромата может зависеть внимательность на дороге и настроение водителя.
В этой статье мы рассмотрим виды ароматизаторов, которые присутствуют на автомобильном рынке.
Но для начала давайте определим для чего нужны ароматизаторы?
- Во-первых, при установленном ароматизаторе в салоне автомобиля будет приятный запах.
- Во-вторых, ароматизаторы помогают заглушить неприятные запахи резины, пластмассы и т.д.
- В-третьих, ароматизаторы помогают поднять тонус, сконцентрироваться на дороге.
Помните, что для того чтобы добиться от ароматизатора нужного эффекта, нужно правильно подобрать аромат. Разные запахи способны по-разному влиять на человека, так например некоторые запахи могут снимать стресс, увеличивать концентрацию внимания, расслаблять, а другие запахи способны наоборот раздражать, создавать дискомфорт или отвлекать водителя.
Несмотря на то, что мир запахов уже достаточно хорошо изучен людьми, воздействие определенного запаха на конкретного человека строго индивидуально, например, кого-то запах апельсина будет расслаблять, а кого-то нет.
Виды ароматизаторов:
- Картонные ароматизаторы. Представляют из себя какую-либо фигурку, сделанную из бумаги или картона и пропитанную специальным ароматным раствором. Примером данного вида ароматизаторов может послужить знаменитая «елочка». По сути это самый простой и не дорогой вид ароматизаторов, который имеет очень большой вид ароматов. Однако следует помнить, что срок действия такого ароматизатора также не очень велик.
- Гелевые ароматизаторы. Это уже более продвинутая технология ароматизации салона автмобиля. Они бывают двух видов: простые и сложные. Простые гелевые ароматизаторы представляют собой небольшой пластиковый мешочек, который имеет ароматную отдушку и распылитель. Также в комплекте с этим автомобильным ароматизатором обычно идет иголка для прокалывания самого мешочка. Как только мешочек будет проколот, ароматическая жидкость очень медленно начнет вытекать на распылитель, который сделан из плотной бумаги или картона и испаряться. Сложные гелевые ароматизаторы представляются в качестве небольшой пластиковой емкости с ароматической жидкостью. Главным преимуществом этого вида ароматизатора является эстетичный вид (красивые баночки разных форм), а главным недостатком — стоимость.
- Меловые ароматизаторы. Эти ароматизаторы также как и гелевые представляют собой небольшие пластиковые емкости, которые заполнены ароматным веществом, однако на этот раз вещество заполняется твердое (а не жидкое). Их главным преимуществом по сравнению с гелевыми ароматизаторами является то, что твердое вещество не испаряется, и поэтому летом они служат, гораздо дольше. По стоимости меловые ароматизаторы входят в среднюю и высокую категории.
- Кисетные ароматизаторы. Представляют собой небольшой декоративный мешочек с ароматными гранулами. Такой ароматизатор будет служить около 3-х месяцев. Однако стоимость выше чем у гелевых ароматизаторов.
- Банки с желе. Имеют возможность регулирования интенсивности выделения запаха. Могут служить достаточно большое количество времени (около полугода), однако цена таких ароматизаторов довольно высока.
- Флаконы с жидкостью. Представляют собой специальный блок с флаконом, который можно закрепить на дефлекторе отопителя. Флаконы при использовании можно покупать отдельно. Банки с желе. Имеют возможность регулирования интенсивности выделения запаха. Могут служить достаточно большое количество времени (около полугода), однако цена таких ароматизаторов довольно высока.
- Спреи. Эти автомобильные ароматизаторы, очень похожи на обычные освежители воздуха. Главные преимущества — это возможность долго использовать спреи (при экономии одним флаконом можно пользоваться полгода/год), а также сравнительно небольшая стоимость.
При выборе ароматизатора следует помнить о том, что через некоторое время любые, даже самые бодрящие и освежающие запахи вызывают торможение. Через некоторое время мозг водителя устанет от длительного подбадривания, и психика может начать торможение.
Аромареклама - это довольно новый способ продвижения брендов. Используя автомобильные ароматизаторы, Вы сможете качественно и очень эффективно прорекламировать свою фирму или компанию.