Тонировка: «за» и «против».

Проверка сотрудником ГИБДД допустимого процента тонировки

Проверка сотрудником ГИБДД допустимого процента тонировки



После нескольких терактов сотрудники ГИБДД вновь начали усиленно обращать внимание на машины с сильно затонированными стеклами.

Поскольку за тонированными стеклами могут прятаться настоящие преступники, а также в связи с тем, что во многих случаях ДТП происходят в ночное время именно по вине тонировки, автоинспекторы настаивают на том, чтобы заставить автолюбителей убрать затемняющего стекла покрытия.

Тонировка

Тонировка

Однако из-за того, что штраф за более темную тонировку, чем положено, небольшой, многие автолюбители предпочитают оставлять стекла без изменений.

Напомним, что по законодательству, лобовое стекло обязательно должно пропускать не менее 75 процентов света, в свою очередь боковые передние стекла должны пропускать 70 процентов, а задние могут быть затонированы вообще в не проницаемый черный.

Следует также отметить, что тонировка в некоторых случаях может быть в прямом смысле этого слова жизненно необходимой. Так, например, в случае если автомобиль попадет в ДТП, и при этом разобьются стекла, тонировка сможет защитить водителя от ранений. Ведь тонировка — это, по сути, пленка, которая клеится на стекло, а если оно разбивается, то осколки не разлетаются, а остаются на ней.

И последнее, помните, что проверять правильность установленной тонировки могут только инспекторы, которые этому специально обучались и которые имеют соответствующее оборудование.





  1. Пока что нет комментариев.