Твитнуть |
Постепенно нанотехнологии все больше и больше появляются в нашей жизни. И довольно сложно переоценить важность их внедрения в культуру человека. Одним из значительных событий в нанонауке было открытие фуллеренов, которые, по сути, являются особыми формами углеродов. На основе свойств этих уникальных веществ был разработан Нано-оптимизатор металла Атомиум, являющийся комплексом химических элементов, у которого атомы углерода, при взаимодействии с атомами металлов, образуют специальный защитный слой. Данный слой имеет уникальные свойства по микроупругости, твердости, устойчивости к износу и т.д.
Нано-оптимизатор металла под названием «Супротек-Атомиум» был разработан в Санкт-Петербурге еще в 2006 году, благодаря множеству опытов и испытаний.
Имя «Атомиум» данный оптимизатор металла получил благодаря сочетанию слов «АТОМ» (что имеет непосредственное отношение к нанотехнологиям) и «УМ» (которое подчеркивает то, что сам технологический процесс является «интеллектуальным»). Плюс ко всему оба слова были объединены союзом «И», в результате чего и получилось «Атом» + «И» + «УМ» = «Атомиум».
Также стоит отметить, что нано-оптимизатор «Атомиум» не является «присадкой». Это действительно оптимизатор металла, действие которого осуществляется на самоорганизации кристаллической решетки поверхности материала.
Оптимизатор металла «Супротек-Атомиум» — это сложнейшая система межатомарных и молекулярных связей, а также наноконструкций и фуллеренов.
«АТОМИУМ» имеет целые миллиарды природных «атомарных нанопроцессоров», которые как вместе, так и каждый по отдельности имеют свою природную программную задачу, главной идеей которой является эффективное управление процессом саморганизации металлической поверхности.
Процесс действия наноомтимизатора металла «Супротек-Атомиум»:
Данный оптимизатор позволяет создавать слой металлофуллерена, обладающего возможностью воспроизведения слоев поверхности металлов. При этом кристаллическая решетка металла, благодаря Атомиуму заметно стает прочнее, особенно в областях трения. СУПРОТЕК-АТОМИУМ позволяет изменять не только свойства но и саму структуру металла.
Во время резорбции, хемосорбции, а также диффузии и электродиффузии происходит весьма интересное явление — ионы металла абсорбируют и адсорбируют в металл целыми цепочками и атомарными группами. Т.е. на атомном уровне в самой структуре металла проходит так называемая реакция «замещения», при которой одни атомы заменяются на другие. В результате чего сама структура атомов, а также связи между ними существенно упрочняются, поскольку выстраиваются новые поверхности, которые состоят из миллионов новых нанослоев, т.е. получается некий «наклеп» атомов-окислов.
Нанооптимизатор металла действует в соответствии с теорией резонанса, которую выдвинул Нобелевский лоуреат Л. Полинг, о наложении нескольких структурных формул.
Поэтому результатом деятельности нанооптимизатора металла образовывается устойчивая пара трения, которая по всем параметрам четко сбалансирована и представляет собой систему замкнутого цикла безотходного производства. В науке подобное явление называют «эффектом безызносности», который очень похож на природный закон самоорганизации.
«Умный» нанослой металла при проявлении любых воздействий, например, механических, температурных, эектрохимических, микроволновых и т.д., мгновенно оптимизирует геометрию поверхности, чем, по сути, и защищает себя, а также сам двигатель от износа. Еще стоит подчеркнуть, что «Супротек-Атомиум» обладает диэлектрическими свойствами, которые позволяют предохранять мотор от электрохимической коррозии.
Нано-ооптимизатор металла «Супротек Атомиум» не является присадкой к маслу, поэтому не следует его путать с ней, т.к. это разные вещи.
Главным отличием Атомиума от присадки к маслу, является то, что последняя, т.е. присадка добавляется в моторное масло и постоянно в последствии находится в смазывающей жидкости вплоть ее замены. В то время, как Супротек Атомиум может работать БЕЗ масла, подробнее об этом смотрите на видео в галерее.
Свойства нано-оптимизатора Супротек Атомиум:
- восстановление свойств работы двигателя и механизмов;
- заметное снижение затрат на замену машинного масла;
- не нужно разбирать двигатель, инсталляция нано-оптимизатора происходит прямо в процессе штатной эксплуатации;
- при «холодном пуске» ваш двигатель не будет изнашиваться, что происходит даже если использовать самые дорогие масла;
- снижение выбросов СО (до 15%) и СН (до 40%);
- снижение расхода горючего на 5 -10%;
- существенное уменьшение шумов и вибрации;
- увеличение длительности службы мотора в 2-8 раз;
- увеличение производительности двигателя на 3-10%;
- эффект будет заметен уже через 30 минут.
Как использовать нано-оптимизатор Супротек Атомиум:
Супротек Атомиум можно применять для всевозможных металлических механизмов подверженных трению, начиная от двигателей и коробок передач всех марок и моделей и заканчивая подшипниками.
Для двигателей внутреннего сгорания с объемом до двух литров инструкция по применению примерно следующая:
Первый этап. Сперва нужно прогреть мотор до рабочей температуры, затем необходимо хорошо перемешать Атомиум и залить необходимой объем (50 мл Атомиума на 1 литр рабочего объема двигателя) данного вещества в рабочее масло. Сразу же после того, как вы заправите двигатель нано-оптимизатором, нужно дать ему поработать под нагрузкой порядка 20-30 мин.. После этого нужно обкатать автомобиль проехав на нем 500-1000 километров, но не более. Если двигатель вашего авто имеет пробег более 45 тыс. км., то ему требуется промывка специальным промывочным маслом.
Второй этап. Нужно поменять фильтр для масла и само масло. Затем снова прогреть движок до рабочей температуры, после чего перемешать Атомиум и залить в новое масло, заправленное в мотор. После этого сразу же нужно дать мотору поработать под нагрузкой около 20-30 минут. Ну, а общий пробег теперь должен составлять до рекомендуемой производителем штатной замены масла.
Третий этап. Снова меняем масляный фильтр и масло. Затем очень тщательно перемешиваем нано-оптимизатор, прогреваем двигатель и заливаем Атомиум в масло. Опять же, сразу же после заливки оптимизатора металла даем мотору поработать под нагрузкой 20-30 минут. Дальнейший пробег должен быть до штатной замены масла.
Примечание:
- Следующая обработка оптимизатором, в принципе, не обязательна. Однако, когда у вашего авто пробег превысит 100000 км рекомендуется сделать обработку Атомиумом, чтобы поддержать максимальный эффект.
- Обработка двигателя внутреннего сгорания осуществляется из расчета 50 мл. нано-оптимизатора на 1 л. рабочего объема.
- Если на момент первой обработки у вашего авто пробег составляет более 100 тыс. км., то рекомендуется сделать еще одну (четвертую) обработку, чтобы максимально восстановить поверхность металла в зонах контакта.
- Ну, а в случае, если наоборот двигатель еще совсем новый и его пробег не превышает 45 тыс. км., то вполне хватит и двух первых этапов обработки.
Где купить нано-оптимизатор Супротек Атомиум:
Подробнее о нано-оптимизаторе металла Супротек-Атомиум и о том, как улучшить двигатель Вы сможете узнать по указанной ссылке. Где также при желании можно и купить Супротек Атомиум.