Твитнуть |
Существует довольно много различных видов альтернативного топлива, но Хенрик Фискер считает, что автомобили будущего будут гибридами. В своей недавней презентации он заявил, что гибриды, или PHEVs, будут доминировать над всеми типами автомобилей следующие 10 — 15 лет. И он надеется на это, поскольку его компания, Fisker Automotive, выпустит в июне следующего года седан Karma с трансмиссией PHEV.
Фискер известен как разработчик автомобилей BMW, он поразил большинство поклонников компании BMW своей очередной разработкой BMW Z8, так же Фискер разрабатывал автомобили для компании Aston Martin, спроектировав DB9 и Vantage. Такая подоплека объясняет нестандартный для седана вид Karma, который разработан как GT.
Основать свою автомобильную компанию — нелегкая задача, Фискер считает, что это не было бы возможно еще лет 10 назад. И проблема не в том, что главные автопроизводители стараются внедрить ноухау, а в необходимости уменьшить зависимость от использования невосполнимых природных ресурсов таких как нефть, и это открывает новую эру в автомобилестроении (кстати, сход развал круглосуточно, а также шиномонтаж и техобслуживание можно заказать в автосервисе по указанной ссылке).
У больших автомобилестроительных компаний есть устоявшаяся инфраструктура, которую сложно было бы создать без огромного капитала, поэтому Fisker Automotive смог разработать конкурентоспособный автомобиль Karma, хотя компания и работала с уже устоявшимися принципами и материалами. Вначале, компания была партнером находящегося в Калифорнии южного отделения Quantum Technologies, которые создавали концепты гибридных двигателей для вооруженных сил США.
Гибридная система, названная Q-Drive, использует два двигателя с задним приводом,
литий-ионную аккумуляторную батарею, которая располагается в длину в центре автомобиля, и бензиновый двигатель под капотом. Q-Drive мощностью в 400 лошадиных сил тестировался Quantum Technologies.
Fisker Automotive не производит двигатели, а заказывает их в GM, а конкретно четырехцилиндровые турбодвигатели, устанавливаемые в Pontiac Solstice GXP. Аккумуляторная батарея разработана и выпущена Enerdel. Karma будет собираться по контракту с финской компанией Valmet, что может показаться сомнительным, но Valmet уже показал себя как хороший исполнитель при работе с Porsche Boxster и Cayman.
Karma, может пройти около 50 миль только на электропитании, после чего электромотор требует подзарядки. Водитель может выбрать режим езды между экономным и спортивным, как говорит Фискер, в зависимости от того как заряжен аккумулятор от двигателя внутреннего сгорания и может разогнаться от 0 до 60 м/ч менее чем за 6 сек. Трансмиссия в настоящее время тестируется в г. Ирвин, Калифорния.
Солнечная батарея, установленная на крыше станет стандартом для транспортных средств, и при солнечном климате в стране эксплуатации добавит 7 — 8 миль в к продолжительности поездок. Салон Karma оборудован 10.5-дюймовым сенсорным экраном с обратной связью.
Karma будет предлагаться в трех вариантах комплектации, названных Karma Eco Standard, Karma Eco Sport, и Karma Eco Chic, цена колеблется в пределах от 80 400$ до 98 900$. Модель Eco Chic не оборудуется кожаным салоном, предпочитая использование более природощадящих материалов и древесины.
Фискер также упомянул о том, что компания работает над новой моделью, укомплектованой системой Q-Drive PHEV.