Твитнуть |
мерседес бенц страна производитель (германия) , история
История немецкой компании Daimler-Motoren-Gesellschaft («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт»), которая и выпускала автомобили Mercedes («Мерседес»), начинается с 1900 года. Как известно компания производила не только машины, но и судовые, авиационные двигатели, что собственно и способствовало в 1909 году принять в качестве логотипа трёхлучевую звезду, которая является символом проходимости технологических устройств марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году, когда произошло объединение фирм Daimler и Benz («Бенц») сменилась и символика марки. Так сама звезда была вписана в кольцо с лавровым венком, который символизирует прошлые победы на гонках машин компании Benz. В таком сочетании символ компании часто используется и в наше время.
Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) и Карл Бенц (Carl-Benz) родились на расстоянии около 60 миль друг от друга на юге Германии. Даймлер родился 17 марта 1834 г. Десять лет спустя, 25 ноября, родился Карл Бенц.
Хотя они выросли в непохожих условиях, оба мальчика с ранних лет были очарованы автомобилями. Поскольку их подходы к созданию автомобилей совершенно отличались, вообще трудно поверить в то, что они встретились.
В 1886 году Карл Бенц построил трицикл с мотором. Его первый четырехколесник Victoria, был построен в 1893 году, первым серийным автомобилем стал Benz Velo 1894 года, участвовавший в первых зарегистрированных автомобильных гонках, Paris-Rouen. В 1895 году Бенц построил свой первый грузовой автомобиль.
В 1888 году Даймлер заключил сделку с Уильямом Стейнвеем (который стал знаменит своим фортепиано) для производства продукции Daimler в США. . С 1904 до пожара в 1907 году, фабрика Стейнвея производила легковые автомобили Mercedes, легкие грузовики Daimler, и его двигатели на Лонг-Айленде.
По иронии судьбы Даймлер, который считается отцом современного автомобилестроения, не любил водить, даже если когда-либо действительно и учился этому. 6 марта 1990 Даймлер умер, оставив контроль над своей компанией своему главному инженеру Вильгельму Майбаку.
22 ноября того же года, Daimler-Motoren-Gesellschat создал специальный автомобиль для Эмиля Джелинека. Джелинек назвал автомобиль в честь своей десятилетней дочери Мерседес. Маленький и легкий, новый Mercedes имел мощность в 35 л.с., и развивал максимальную скорость в 55 миль/ч!
Адриана Мануэла Рамона Еллинек (нем. Adriana Manuela Ramona Jellinek) — (16 сентября 1889 — 23 февраля 1929) — дочь австрийского предпринимателя Эмиля Еллинека. Еллинек была третьим ребенком в семье Эмиля Еллинека и Рахель Гоггман Ценроберт (Rachel Goggmann Cenrobert). В доме ее прозвали по-испански «Мерседес» («Милосердие, грация»).
Выпущенный в 1903 Parsifil стал ответом Бенца на Mercedes. Его двуцилиндровый вертикальный двигатель развивал максимальную скорость 37 миль/ ч.
Зная о рекламных возможностей гонок, Даймлер и Бенц выступили на многих из них. Тем не менее, только в 1908, Даймлер заметил Бенца на гонках. В 1908 на французских гонках Grand Prix, Benz занимает второе и третье место за Лаутеншлагером, бывшим за рулем Mercedes. С этого момента, как Даймлер, так и Бенц были хороши на гонках.
В начале первой мировой войны, обе фабрики были преобразованы в производственные объекты для военных материалов, хотя и возобновили производство автомобилей после войны.
Mercedes-Benz с конца Второй Мировой Войны до слияния.
Послевоенная Германия была полна социальными беспорядками и падением экономики. Мало или вообще никакого топлива для автомобилей не было и 15% налога на роскошь иметь свой собственный авто делали автомобильное производство все более катастрофическими. Такие обстоятельства вынуждали компании Benz и Cie. искать сильных партнеров. Единственным достойным партнером, по мнению Benz и Cie был DMG.
Таким образом, в 1919 году, Карл Ян, член совета директоров Benz с 1910 г., обратился к Daimler-Motoren-Gesellschat с предложением о возможном слиянии. Попытка слияния была многообещающей, но затем была прекращена в декабре 1919 года.
Немецкая экономика была в запустении, и новый автомобиль Benz стоил порядка 25 млн. марок.
Хотя в 1923 году в мире было зарегистрировано около 15 миллионов автомобилей, более 80% из них были зарегистрированы в США и более ? Частью были компании Ford, Benz и Cie, которые произвели 1382 автомобилей в 1923 году, в то время как компания DMG — сделала за год 1020 автомобилей. Немецкие автопроизводители находились на грани банкротства, хотя гоночный успех компаний продолжался.
В 1924 году, из чисто экономической необходимости, Benz и DMG подписали «Соглашение, об обоюдных интересах». Хотя обе компании сохраняли свою самобытность, соглашение действовало до 2000 года. Эти компании объединились с относительной легкостью 28 июня 1926.
Mercedes-Benz после слияния в 20-х годах
Эмблема Mercedes-Benz была выбрана из комбинированных продуктов DMG и Benz. Новой эмблемой стала трехконечная звезда оплетенная лавровым венком. Слово «Мерседес» было сверху, а слово «Benz» — снизу.
Слияние хорошо повлияло на новую компанию. Производство Mercedes-Benz выросло до 7918 автомобилей в 1927 году. Также, в 1927 году, был запущен в производство дизельный грузовик Mercedes-Benz.
Первыми спортивными автомобилями от Mercedes-Benz стали Stuttgart и Mannheim. Затем, в 1928 году Mercedes-Benz представил Mercedes SS.
Этот автомобиль отличался изящными линиями кузова, и хорошей аэродинамикой.
Mercedes-Benz и не только в 1930-е года.
Mercedes-Benz начал производство своих крупнейших и наиболее престижных автомобилей в 1930 году. 770 Grosser был выпущен с 8-цилиндровым 7,6 литровым двигателем. Это была машина для самых богатых в мире людей, автомобиль для подчеркивания богатства после обвала на Уолл Стрит 1929 года.
Автомобили 1930-х годов завоевали огромный успех на гонках. Серебрянный металлический кузов дал название Silver Arrows, когда гонщик на модели W25 (слава Рудольфа Карачиолы) смыл белую краску для снижения веса.
Модель W125 (максимальная скорость 200 миль/ч) выиграла семь из тринадцати гонок в 1937 году, и за ним следовала успешная модель W154. В 1939 году Mercedes-Benz спроектировал небольшую модель V8 специально, чтобы выиграть гонки Tripoli GP. И она действительно одержала победу!
Модель 170V дала возможность Mercedes выжить, а затем и реабилитироваться после Второй мировой войны.
Классическая продукция Mercedes-Benz в 1930 — 1970-х годах.
Модели Mercedes Benz | Года производства: | Длина (в дюймах): | Вес (в фунтах): |
Mercedes-Benz 770 Grosser | 1930-37 | 210 | 6000+ |
Mercedes-Benz 380K/500K/540K | 1933-1939 | 185-205 | 4500-5100 |
Mercedes-Benz 770 Grosser | 1938-1940 | 246 | 7600-8100 |
Mercedes-Benz Type 300 | 1951-1962 | 195 | 3860-4400 |
Mercedes-Benz Type 300S/Sc | 1952-1958 | 186 | 3600 |
Mercedes-Benz 300SL | 1954-1963 | 180 | 2750-3000 |
Mercedes-Benz 190SL | 1955-1963 | 169 | 2515 |
Mercedes-Benz Coupe/Cabriolet | 1959-1971 | 192 | 3330-3650 |
Mercedes-Benz Type 600 | 1963-1980 | 218-246 | 5445-5820 |
Mercedes-Benz 230/250/280SL | 1963-1971 | 169.5 | 2855-2900 |
Mercedes-Benz 300SEL 6.3 | 1967-1972 | 196.9 | 4010 |
Модели Mercedes Benz в Индии
Еще в 1994 году, с целью обслуживать клиентов в Индии новейшими продуктами и технологическим опытом Mercedes-Benz, Daimler Chrysler вступил на индийский рынок и создали Mercedes-Benz India Ltd. (ООО Mercedes-Benz Индия). В январе 2000 года, Mercedes-Benz E-класса (W 210), самый престижный E 240 Petrol и 220 CDI Diesel были запущены в продажу с некоторыми изменениями в передовых технологиях и высококачественными особенностями. Фирма имеет долгосрочные обязательства перед индийским рынком и получает полную поддержку главного офиса.