Твитнуть |
Первые фотографии модели Acura RDX 2010 года, которая все еще находится в разработке, появились в сети Интернет. Удивительным было то, что этот не очень высокофункциональный кросовер получил одиозную корпоративную щитообразную решетку радиатора от японского производителя. Другие изменения относительно изменения передней части коснулись противотуманных фонарей, которые получили новую форму, а также были изменены вентиляционные отверстия на бампере получившие черное матовое обрамление, и т.д.
Из того, что мы можем видеть на ограниченном количестве фотографий, предоставленных ниже, эта модель получила восьмиугольную выхлопную трубу (прежние трубы были круглыми), и похоже более агрессивный задний бампер.
Кроме измененного передка автомобиля будущая модель RDX будет отмечена наличием функции включения привода на два колеса (передний привод вероятнее всего) для того, чтобы предоставить возможность покупателю насладиться менее дорогостоящей, и экономичной в отношении расхода топлива, ездой, что будет являть собой альтернативу существующей полноприводной модели Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Новая версия будет иметь модифицированный двигатель и ожидается, что ее вес будет на 200 фунтов меньше, чем предыдущей в полноприводной версии — это хорошие новости, если учитывать, что данная модель 2009 года потребляет около 1 галлона топлива на 17 миль в городском режиме езды и на 22 мили при езде по трассе.
Что касается внутренней отделки, то рестайлинговая версия уже более спортивного кросовера имеет встроенный USB iPod, аудио Bluetooth, модифицированную камеру заднего вида с контрольными линиями, общим освещением и т.д. Для покупателей, которые не делают выбор в пользу наличия навигационной системы, имеется встроенная камера заднего вида нового стандарта, которая отображает предметы, находящиеся за автомобилем и не видимые в зеркало заднего вида. В конце концов, те кто все же хочет иметь систему навигации в своем автомобиле, получат передатчик погоды в реальном времени AcuraLink Real-Time, динамическую маршрутную схему и улучшенную систему спутникового радио XM.
Остальные функции двигателя в модели 2010 RDX не были изменены, поэтому мы можем рассчитывать на 2.3-литровый четырехцилиндровый турбо двигатель с мощностью 240 л.с. Ниже Вы можете просмотреть галерею с изображениями не очень высокого разрешения.