Твитнуть |
У Mazda уже есть один из первых гибридов не от компании Toyota, который выйдет на рынок в версии Tribute SUV (см. фото выше), однако эта модель поступила в продажу только в Калифорнии. Технологии по созданию гибридного двигателя Mazda заимствовала у Ford Motor Company.
Сегодня, когда компания Ford занимает меньший сегмент автомобильного рынка, Mazda больше не может полагаться на Blue Oval в вопросах развитии гибридных технологий. После значительного роста продаж на автомобильном рынке в Японии, поползли слухи о том, что этот автомобилестроитель, находящийся в Хиросиме (Hiroshima) ищет потенциальных партнеров.
Согласно Агентству Рейтер, японский еженедельник Nikkei business сообщает, что компания Mazda ведет переговоры с компанией Toyota по вопросам лицензирования японской мощной технологии производства гибридных двигателей для будущих моделей. Toyota и Mazda, тем не менее, отрицают правдивость данной информации, однако Nikkei цитируя анонимные источники сообщает, что договоренность между этими двумя компаниями также распространится и на лицензирование аккумуляторов, двигателей и других важных компонентов автомобиля. Также имеются сообщения о том, что первые гибридные автомобили марки Mazda смогут появиться уже к 2013 году. Возможно, это будет не сам Tribute SUV, а какой-либо аналогичный авто, также похожий на т 80… В плане проходимости и надежности, естественно. А это на два года раньше, чем указал в своем выступлении в этом году Seita Kanai, глава департамента исследования и развития компании Mazda.
Данный шаг принес бы значительную выгоду компании Toyota в виде увеличения доходов и масштабов производства. Некоторые аналитики говорят, что Toyota, которая участвовала в гонке по созданию гибридных автомобилей дольше всех, могла бы значительно обогатиться, предоставляя свои бензоэлектрические технологии в аренду ещё большему числу автомобилестроителей. На сегодняшний день, например, Toyota заключила договор с компанией Nissan на предоставление гибридной технологии для создания новой модели Nissan Altima Hybrid.