Твитнуть |
Данный автомобиль — новая модель A5 Sportback, пятидверный хэчбек, разработанный на основе модели купе A5, которая была представлена в прошлом году. В новом Sportback есть некоторые привлекательные опции для Европейцев относительно двигателя и коробки передач. Для начала, хотим сообщить, что модель будет иметь 6 вариантов конфигураций двигателя, включая три дизельных. Двигатели TDI имеют объем 2.0-литра при четырех цилиндрах, и объем в 2.7-литра или 3.0-литра в конфигурации V6. 170 л.с. при объеме 2.0 литра будут расходовать 45.2 миль/галлон (по системе исчисления США) при езде по дорогам стран Европейского Союза.
Четырехдверная модель TFSI (бензиновый двигатель) с объемом 2.0-литра также будет в двух вариантах — 180 и 211 л.с. выходной мощности. Все три четырехцилиндровых модели оснащены стандартной системой стартстопа при ручной коробке переключения скоростей. Поскольку речь идет об Audi, то как модели с бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 3.2 литра, так и 3.0-литровый TDI имеют полный привод. Все модели оснащены 7-скоростной трансмиссией S-Tronic с двойным сцеплением. После первого выпуска этого модельного ряда будет добавлена новая более мощная версия в 143 л.с. и с двигателем 2.0 TDI. Дополнительная информация будет доступна в пресс-релизе от Audi.
Пресс-релиз:
Audi A5 Sportback — лучший автомобиль во всем мире!
Audi представляет новую автомобильную концепцию — Audi A5 Sportback. Эта 5-дверная модель с удлиненной обтекаемой задней частью кузова будет лучшей моделью из всех классов автомобилей Audi, поскольку она вобрала в себя эмоциональность и элегантность купе, комфортность седана и практичность универсала. Модель Sportback присоединится к моделям Купе и Кабриолет и станет третьим членом модельной семьи серии A5.
Модель A5 Sportback появится у официальных представителей Audi уже в сентябре месяце и поразит нас своим эмоциональным дизайном, высокой практичностью, которую вы сможете ощутить при ежедневной езде, спортивными двигателями, которые насколько эффективны, настолько же и мощны. Автомобиль уже есть в продаже по цене от 33,650 евро. А следующая модель A5 Sportback, которая выйдет в 2010 году по специальной цене будет минимальной комплектации.
Компания Audi, создатель Avant, задает новые тенденции в дизайне модели A5 Sportback. 5-дверное купе отмечено элегантными линиями кузова. Данная модель на 36 мм (1.42 in) ниже, чем седан A4; передний обвес кузова, удлиненная колесная база, широкая колесная рама и четыре бескаркасные двери с уточненной линией окон делают эту модель поистине самим воплощением спортивной элегантности.
Салон данной модели очень просторен, он просто предлагает вам насладиться комфортом в любом из четырех мест в автомобиле. Большой багажник гармонично поместился в удлиненной заостренной к концу задней части авто с плоскими стойками. А задний спойлер подчеркивает характер готовности к рывку этой модели. Объем багажного отделения 480 литров (16.95 cu футов), практически такой же, как и в модели A4 Avant. Багажное отделение можно увеличить до 980 литров (34.61 cu футов) за счет откидывающихся задних сидений.
Говоря о трансмиссии, необходимо отметить, что в этом отношении модель A5 Sportback следует по уверенному пути инновационных технологий от Audi. Все двигатели являются высокоэффективными двигателями с прямым впрыском, TDI — для дизельных моделей, FSI — для бензиновых двигателей. Также подчеркнем, что все вариации двигателей соответствуют стандартам выброса выхлопных газов Euro 5.
Все модели оборудованы системой рекуперации, которая возобновляет энергию во время торможения и сброса скорости и временно сохраняет ее в батарее.
Изначально Ауди предлагает три бензиновых и три TDIis двигателя, а в 2010 году выйдет еще три модели двигателей. Бензиновые двигатели — двухлитровый TFSI 132 кВ (180 л.с.) или 155 кВ (211 л.с.) и двигатель 3.2-литра V6 мощностью 195 кВ (265 л.с.) — оборудованы системой регулировки фаз газораспределения от Audi для контроля хода подъема клапана. Интеллектуальные технологии, примененные при разработке данной модели, повышают функциональность автомобиля, в то же время, понижая потребление топлива.
Двигатель 2.0 TDI имеет мощность в 125 кВ (170 л.с.) и в среднем потребляет до 5.2 литров топлива на 100 км (по стандарту США — 45.23 US миль/галлон). Он оснащен стартстопной системой, которая еще больше улучшает топливную экономичность в городском режиме езды. 140 кВ (190 л.с.) у двигателя 2.7 TDI предлагает вам еще большую мощность. 3.0-литровый TDI, который также известен как S tronic, дает в результате 176 кВ (240 л.с.) мощности при езде.
Как и предыдущие три бензиновые двигатели, основной дизельный двигатель распределяет свою мощность на полноприводную систему автомобиля. Две наиболее мощные конфигурации двигателя также доступны дополнительно в уже новом спортивном варианте. Эти двигатели переменно распределяют мощность на задний привод и таким образом, предоставляют еще большую динамичность автомобиля, удовольствие от управления и безопасность. Две переднеприводные модели с TDI двигателями, а именно 2.0-литровый TDI и 2.7-литра TDI, а также 2.0-литровый TFSI (132 кВ / 180 л.с.) также получили некоторые инновационные изменения от Audi: а именно система контроля устойчивости (ESP) с электронным блокиратором переднего дифференциала увеличивает резвость движения и снижает недостаточную реакцию автомобиля на поворот руля.
Прекрасным дополнением к модели служит система выбора динамичности езды от Audi, которая позволяет водителю свободно изменять чувствительность открытия дроссельной заслонки изменять режимы скорости при помощи семискоростной коробки S tronic. Также в стандартной комплектации включена рулевая система «серворуль» (при мощности автомобиля в размере 140 кВ (190 л.с.) и более). Эта система предлагается как пакетный модуль с как минимум одной из трех дополнительных функций: спорт-вариант, система адаптивного контроля амортизации или система изменения динамики рулевого управления.
Вышеуказанное оборудование, технические характеристики и цены относятся к модельному ряду, предложенному в продажу в Германии. Они не подлегают изменениям без предварительного оповещения; ошибки и упущения исключены.
Обзор технических и других характеристик:
Двигатели
-
6 двигателей от 125 кВ (170 л.с.) до 195 кВ (265 л.с.) в первой серии выпуска, дополнительные конфигурации появятся в середине следующего года
-
Система прямого впрыска топлива для всех конфигураций двигателя
-
Исключительная функциональность наряду с образцовым качеством
-
все двигатели имеют систему рекуперации энергии
-
двигатели 2.0 TDI и 2.0 TFSI оснащены стартстопной системой
Трансмиссия
-
В зависимости от двигателя: механическая, мульти-троник или семискоростная коробка S tronic
-
Полный привод в топ моделях; опционной является функция выбора спорт-езды для регуляции распределения мощности на задний привод, идет в комплектации в моделях мощностью 176 кВ (240 л.с.)
Ходовая часть
-
Сбалансированная развесовка, легковесная конструкция
-
17-дюймовые стандартные алюминиевые диски, в качестве дополнительной опции — 20-дюймовый
-
Система контроля устойчивости (ESP) с электронным блокиратором переднего дифференциала у моделей с передним приводом
-
Система контроля выбора динамики езды от Audi, система адаптивного контроля амортизации, система изменения динамики рулевого управления и функция выбора спорт-езды в качестве дополнительных опций
Кузов
-
Спортивный, элегантный дизайн с обтекаемыми вытянутыми линиями
-
Большое багажное отделение с двойной крышкой
-
от 480 до 980 литров объема багажного отделения (16.95 до 34.61 cu футов)
-
Свободный салон, в который очень легко и удобно садиться
Оборудование и отделка салона
-
Комплексный и комфортный вариант стандартного оборудования с роскошными дополнительными функциями
-
Система оповещения водителя является поистине шедевром, доступна в качестве дополнительной функции
-
Две мощные навигационные системы MMI
Вышеуказанное оборудование, технические характеристики и цены относятся к модельному ряду, предложенному в продаже в Германии. Они не подлежат изменениям без предварительного оповещения; ошибки и упущения исключены.