Если нужно поменять фильтр

автофильтр

автомобильный фильтр



Когда нужно снять старый фильтр, самое необходимое – это выбрать подходящий ключ. Они бывают разных размеров, и, возможно, самый подходящий – ключ под колпачковую гайку. Единственная проблема: ключ сделан под тип с бороздками, и существует бесконечное множество типов бороздок. Следовательно, нужно ориентироваться не только на размер, но и на соответствие форме бороздок. Ведь тот ключ, который подходит к старой детали, может не подходить к новой.

Иногда головка фильтра имеет шестигранную гайку в центре, поэтому нужно использовать соответствующий ключ. Если нет возможности найти ключ под колпачковую гайку подходящего размера и формы можно попробовать следующее:

  • нейлоновый ленточный ключ. Этот универсальный инструмент плотно зажимает корпус сменной детали посредством ленты;
  • спиральный пружинный ключ. Он насаживается на конец навинчиваемого фильтрующего элемента , а ленточная спираль растягивается почти до самого основания. Отвернув конец ключом, спираль сожмется вокруг всего сменного элемента. Это предотвратит повреждение и отделение от основного корпуса;
  • ключ с пружинящей лентой. Этот ключ насаживается на конец фильтра и растягивается по бороздкам, таким образом, сжимая весь круг корпуса;
  • трехлапый съемник имеет три лапы, покрытые насечками, которые зажимают навинчиваемый патрон и фиксируются, предотвращая соскальзывание. Он имеет на конце пластину для рукоятки с храповым механизмом, а поскольку лапы имеют длину около 6 см, они осуществляют захват до внешнего конца фильтра. Такое устройство обеспечивает хорошее распределение силы зажима.

Всегда возможно ослабить сильно заклиненную и вышедшую из строя запчасть при помощи правильного съемника, взяв большую отвертку и проткнув навинчиваемый патрон можно ослабить заклиненный фильтр, впрочем, скорее сломается патрон, а фильтр не ослабится.

Емкость для сливаемого масла должна быть на месте. Лучше всего поставить ее на кипу старых газет или подкладку, которая впитывает масло. После отвинчивания фильтра, масло может начать течь на землю.

Нанеся тонкий слой чистого двигательного масла на уплотняющую прокладку, нужно завернуть его рукой. Некоторые фильтры (Рено, Ниссан и других производителей) имеют прорезиненную поверхность, чтобы их было легче заворачивать. Любой качественный масляный фильтрующий элемент создан, чтобы сохранять герметичность на протяжении десятков тысяч километров, будучи просто затянутыми вручную.





  1. Пока что нет комментариев.