Твитнуть |
По решению Федеральной таможенной службы начиная с 1 января 2013 года повысились тарифы на грузовые услуги РЖД.
Цена на перевозку грузов, посредством железной дороги напрямую зависит от вагонной и инфраструктурной составляющих. К последней относят часть РЖД, цена на которую зависит от решения ФСТ. Что касается вагонной части, то ее определяют операторы, предоставляющий подвижный состав грузоотправителю.
Кстати, транспортировка грузов по железной дороге считается самой дешевой, тем более, если вам необходимы международные грузоперевозки крупногабаритного и тяжелого груза. Также данным видом транспорта будет удобна доставка грузов из другой страны. А теперь, ближе к нашей новости.
Президентом РЖД Владимиром Якуниным не так давно было объявлено, что будет осуществляться рост тарифов в размере 7%, который поспособствует в дальнейшем удержать железнодорожные магистрали в нынешнем состоянии. На ее развития потребуются выделения госсубсидий, а также инвестиции в районе 2-4%. РЖД и Министерство транспорта со своей стороны предлагали вложить в этот тариф необходимую инвестиционную долю, который составлял бы 4%, но однозначно принять данное решение никто не осмелился. От министра транспорта Максима Соколова стало известно, что министерство еще вернется к этому вопросу, на котором будут обсуждаться решение ввести железнодорожный тариф в 2014-2015 годах инвестиционную составляющую.
В 2013 году должны получить право на изменение инфраструктуры составляющей тарифа в рамках установленного ценового коридора. В рамках создания единого экономического пространства стран России, Казахстана и Белоруссии ФСТ разработало для РЖД тарифный коридор. Его колеблется от минус 12,8%, и аж до 13,4%. Руководство ФСТ еще утвердило его 21 декабря прошлого года. Приказ уже направлен в Министерство юстиции на регистрацию.